Рекламное место свободно
Рекламное место свободно
Рекламное место свободно


SEO 2022: как теперь российскому бизнесу продвигать товары в Яндексе и Google

SEO 2022: как теперь российскому бизнесу продвигать товары в Яндексе и Google

2022 год стал новым этапом в истории российского поискового продвижения. И новым вызовом для бизнеса. Чтобы не потерять позиции в выдаче и клиентов, продавцам важно быстро адаптироваться в новых условиях. В статье расскажем о том, что изменилось в SEO и как это использовать для эффективного продвижения товаров. Новые тенденции в SEO-продвижении

1. Google без рекламной выдачи

В Google больше нет контекстной рекламы на территории России. Но предпочтения пользователей остались. Те, кто раньше искал товары в поиске Google, продолжают это делать. Теперь этих покупателей можно получить только из органической выдачи. Из плюсов: на первой странице поиска для органики освободилось больше мест, которые раньше занимала реклама. А еще в марте 2022 года ушла площадка tiu.ru, тоже освободив ряд ТОП-овых позиций.

Выиграли от этого поставщики, вкладывающие деньги в оптимизацию и развитие своих сайтов. Их позиции в выдаче автоматически выросли.

2. Изменение роли контекста в Яндексе

Яндекс стал главной рекламной поисковой системой. Бизнес перенаправляет в Я.Директ все свои рекламные бюджеты. Растет конкуренция, а с ней и цена клика.

Стоит упомянуть и про запрет на территории РФ Facebook и Instagram. Не редко малый бизнес ограничивался продвижением продукции в соцсетях, не уделяя должного внимания сайту. Теперь они тоже вынуждены искать покупателей с помощью рекламных инструментов Яндекса. 3. Пессимизация недобросовестных поставщиков

Еще осенью 2021 года Яндекс взял курс на понижение позиций сайтов недобросовестных продавцов, то есть теперь он оценивает еще и качество бизнеса (компания продает товары по заявленной на сайте цене, оказывает все услуги в срок и т.д.). Google также учитывает репутацию фирмы, анализируя отзывы покупателей, в том числе на сторонних ресурсах.

Теперь, чтобы быть в ТОПе естественной выдачи, все данные на сайте должны быть достоверными и актуальными. Особое внимание стоит уделять коммерческой информации (цена и наличие товаров, условия и сроки доставки, контакты фирмы).

Поэтому весной 2022 года интернет-магазины (особенно те, которые торгуют импортными товарами) столкнулись с рядом трудностей. С одной стороны, проблемы с закупом, логистикой, ценообразованием (из-за скачков валютного курса), поиском новых поставщиков, а с другой — необходимость регулярно обновлять эту информацию на сайте. Как теперь попасть в ТОП Яндекса и Google

Что бы ни случилось, покупатели продолжают искать товары в поисковиках. И именно органическая выдача остается стабильным источником привлечения на сайт целевых клиентов. Но чтобы туда попасть, необходима грамотная оптимизация сайта.

Покупателям и поисковикам нравятся сайты, на которых легко найти и купить желаемое, без лишних кликов и действий. Поэтому, кроме чисто сеошных моментов, важно продумать юзабилити (удобство и простота использования сайта), адаптацию под мобильные устройства и т.д.

Платное размещение и реклама на промышленном портале METAPROM

Этапы работы с сайтом

Комплекс работ определяется после SEO-анализа сайта, отражает его потребности и особенности бизнеса. Обычно он включает 3 этапа.

1 ЭТАП: Общая подготовка сайта и актуализация ассортимента

  1. Проводим анализ сайта и интервью с заказчиком
  2. Составляем индивидуальный план работ под ваши задачи.
  3. Готовим коммерческие блоки сайта для покупателя: О компании, Условия доставки и оплаты, Контакты.
  4. Обновляем весь ассортимент (сопоставление, загрузка новых товаров).
  5. Дорабатываем структуру групп товаров, выводим до 15 групп на главную сайта.
  6. Подключаем Яндекс инструменты (Я.Вебмастер, Я.Метрика, Я.Справочник, Я.Турбостраницы).
  7. Подключаем SSL-сертификат.

2 ЭТАП: SEO-проработка групп и товаров

  1. Прорабатываем 10 приоритетных групп: добавление метатегов групп (Title, H1, Description); краткого и полного описания.
  2. Работаем с товарами в 10 приоритетных группах:
    • добавляем метатеги (Title, Description);
    • подбираем описания;
    • исправляем названия по Wordstat;
    • добавляем фотографии;
    • проставляем характеристики и т.д.

3 ЭТАП: Точечная SEO-проработка приоритетных товаров

  1. Выводим 15 локомотивных товаров на главную страницу сайта: подбор индивидуальных фото, копирайтинг кратких и полных описаний, добавление сопутствующих товаров, метки "Хит продаж", "Цена снижена" и др.
  2. Отслеживаем результаты
  3. Готовимся к дальнейшему улучшению сайта.

Добавлено 01.08.2022; просмотров: 659


Новые обзоры и публикации раздела Финансы, консалтинг, услуги для бизнеса

Фото Тема Дата Просмотров
«Яндекс» закрыл крупнейшую сделку года на рынке офисов 05.08.2021 24364
Поддержка СМСП от ЭТП ГПБ и портала МЕТАПРОМ 13.04.2020 62301
НЛМК развивает электронную коммерцию 24.10.2018 58371
«Сименс Финанс» представит новые параметры лизинга на «Металлообработке 2016» 16.05.2016 10073
Обзор тарифов платного размещения на портале Metaprom.ru 18.03.2016 4717
Финансовая «оттепель»: экспресс-лизинг поможет расцвету бизнеса 09.03.2016 4421
Компания «Металл Холдинг Строй» — поставки качественного металлопроката во все регионы России 10.04.2013 736
Контроль качества продукции: методы и решения, практика применения контроля технологических отклонений 28.06.2012 7105
Обзор разделов с транспортом и спецтехникой на портале Metaprom.ru 10.11.2010 1286
Проект электроснабжения, согласование электропроекта 24.05.2010 1689


Вверх страницы