Строительство железных дорог

Значение железнодорожного транспорта для экономики страны трудно переоценить. Осуществляя перевозку различных грузов, он обеспечивает бесперебойную работу и развитие всех её отраслей. Его эффективное функционирование – это необходимое условие и действенный механизм общего экономического роста, залог стабильности и национальной безопасности России. При этом - экономическое развитие становится источником роста объема железнодорожных перевозок, что в свою очередь приводит к увеличению грузонапряженности железных дорог.

Одной из причин для подъёма значимости железнодорожного транспорта в последние годы стал дефицит трубопроводных мощностей, требующий от нефтяных компаний рассматривать железную дорогу в качестве альтернативы перегруженным трубопроводам. Перевозка нефти, нефтепродуктов, каменного угля, черных металлов обеспечивают более половины грузооборота отечественных железных дорог. Судя по прогнозам экспертов, в ближайшие 10 лет в России более быстрыми темпами будут расти все сектора услуг, включая транспорт.

Увеличение грузонапряженности и повышение скоростей движения поездов приводят к интенсивному износу элементов верхнего строения железнодорожного пути.

Верхнее строение пути - рельсы, шпалы, рельсовые скрепления, балластный слой – это инженерное сооружение, состоящее из взаимосвязанных элементов. Любые изменение в условиях работы одного из них тут же отражаются на других элементах. Наиболее важная часть верхнего строения пути - это рельс, который принимает на себя максимум динамической нагрузки от колес подвижного состава. Роль рельсов заключается в создании поверхности с наименьшими сопротивлениями для качения колёс. Они должны  воспринимать и упруго транслировать воздействие силы на опоры (шпалы, брусья) и в движении направлять колёса подвижного состава. Рельсовые нити могут служить проводниками сигнального и обратного тягового тока. Тип современных рельсов обозначают буквой Р и числом, округленно равным массе 1 м рельса. Например, Р65 – означает, что 1 м такого рельса имеет массу 64,72 кг. 

Различные виды износа рельс – волнообразный, боковой - влекут за собой интенсивный шум, ухудшают плавность движения поездов и сокращают срок службы элементов верхнего строения пути и ходовой части подвижного состава. Они проявляются в виде периодических неровностей на головке или боковой поверхности рельса. Появление и развитие износов являются следствием действия многих факторов, поэтому не может быть единого средства для их устранения.

Параметры элементов верхнего строения пути регламентируются Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути ЦПТ-53 в зависимости от класса. Одно из важнейших свойств, отражающих состояние пути – его равноупругость, которая достигается выполнением всех видов путевых работ. Согласно ЦПТ-53 основные работы по восстановлению равноупругости подрельсового основания – подъемочный ремонт и планово-предупредительная выправка. Объемы этих работ существенны. К примеру, в 2006 г. на сети ОАО «РЖД» объем машинизированной выправки пути превысил 20 тыс. км и составил шестую часть от развернутой длины главных путей. Поэтому важно, чтобы все организации, проводящие путевые работы, имели возможность для своевременной закупки необходимых материалов.

Поставщик материалов ВСП - компания "Метапром" (г. Новокузнецк). Специализируется на поставках рельс и рельсовых скреплений со своего склада. Всегда в наличии железнодорожные накладки, подкладки и другой ж/д крепеж.

Источник: "Индустриальный портал"

Добавлено 26.11.2007; просмотров: 2933


Новые обзоры и публикации раздела Финансы, консалтинг, услуги для бизнеса

Фото Тема Дата Просмотров
SEO 2022: как теперь российскому бизнесу продвигать товары в Яндексе и Google 01.08.2022 26005
Беспроцентные онлайн-займы 31.03.2022 6335
Расширение возможностей заемщиков: микрокредитование онлайн в Казахстане предлагает минимальные процентные ставки, благодаря Moneyman 10.02.2022 2368
«Яндекс» закрыл крупнейшую сделку года на рынке офисов 05.08.2021 36599
Поддержка СМСП от ЭТП ГПБ и портала МЕТАПРОМ 13.04.2020 65710
НЛМК развивает электронную коммерцию 24.10.2018 58432
«Сименс Финанс» представит новые параметры лизинга на «Металлообработке 2016» 16.05.2016 10150
Обзор тарифов платного размещения на портале Metaprom.ru 18.03.2016 4804
Финансовая «оттепель»: экспресс-лизинг поможет расцвету бизнеса 09.03.2016 4487
Компания «Металл Холдинг Строй» — поставки качественного металлопроката во все регионы России 10.04.2013 779


Вверх страницы