В 2014 в Москве начнет работу первый в России завод-депо по обслуживанию и ремонту вагонов метро. Ежегодно завод сможет готовить к выходу на маршрут и обслуживать до 500-600 вагонов метро. Плановый и капитальный ремонт смогут пройти до 330 вагонов в год.
Стройплощадку электродепо "Братеево", расположенную вблизи МКАД, посетил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, завод необходим, так как "с каждым годом в Московском метрополитене с вводом новых линий будет увеличиваться и количество вагонов". Строительство началось в марте этого года, "в 2013г. должен быть введен первый этап проекта, в 2014г. - второй".
Его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил: "депо "Братеево" - это непосредственно депо, в которое будет входить 1 мойка и 11 отстойников, а также фактически целый завод по капитальному и среднему ремонту вагонов".
Сейчас в Москве действует 15 депо, до 2020 года планируется построить еще 7, но вагоноремонтных заводов нет, ближайший - в Санкт-Петербурге. Одновременно, к 2020 году в столице собираются проложить 150 километров новых подземных линий, количество вагонов вырастет с 4,5 тысяч до 6,5 тысяч. Каждый вагон должен регулярно проходить технический осмотр.
Иван Беседин, начальник столичного метрополитена, сообщил, что современные технологии на заводе-депо смогут сократить стоимость ремонта на 40%, увеличить скорость ремонта в 2 раза. "Это современнейший комплекс, которым на сегодня не обладает ни один метрополитен в России".
Источник: Metaprom.ru по материалам «Российской газеты»Стройплощадку электродепо "Братеево", расположенную вблизи МКАД, посетил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, завод необходим, так как "с каждым годом в Московском метрополитене с вводом новых линий будет увеличиваться и количество вагонов". Строительство началось в марте этого года, "в 2013г. должен быть введен первый этап проекта, в 2014г. - второй".
Его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил: "депо "Братеево" - это непосредственно депо, в которое будет входить 1 мойка и 11 отстойников, а также фактически целый завод по капитальному и среднему ремонту вагонов".
Сейчас в Москве действует 15 депо, до 2020 года планируется построить еще 7, но вагоноремонтных заводов нет, ближайший - в Санкт-Петербурге. Одновременно, к 2020 году в столице собираются проложить 150 километров новых подземных линий, количество вагонов вырастет с 4,5 тысяч до 6,5 тысяч. Каждый вагон должен регулярно проходить технический осмотр.
Иван Беседин, начальник столичного метрополитена, сообщил, что современные технологии на заводе-депо смогут сократить стоимость ремонта на 40%, увеличить скорость ремонта в 2 раза. "Это современнейший комплекс, которым на сегодня не обладает ни один метрополитен в России".