Транспорт и спецтехника / Прочий транспорт и техника, услуги / Транспорт и техника, услуги (общая/прочее) / Предложение
33 000$ Танк-контейнер (контейнер-цистерна) тип Т11 25куб.м. для пер (Благовещенск)
Категория объявления: ПредложениеТехническая спецификация для стального контейнера-цистерны для перевозки
ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР, содержащий не менее 20%, но не более 60% пероксида водорода (стабилизированный, если необходимо) № ООН 2014 (UN2014)
Тип Стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип UN Portable Tank T11, с изоляцией и пароподогревом, с установленными верхними боковыми балками. С тремя вваренными V-образными противоударными перегородками (волногасителями) площадью 50% от поперечного профиля емкости.
Размеры по полнокаркасной раме, фут (мм) 20’ / 8’ / 8’6” (60580°-6 / 24380°-5 / 25910°-5 )
Вместимость цистерны, л 25.000 (+0 /- 1.5%)
Максимальная масса брутто, кг 36000
Собственная масса контейнера (тара), кг 3950 ±3%
Максимальная грузоподъемность, кг 32050 ±3%
Расчетное давление, МПа / Bar 0.4 / 4
Испытательное давление, МПа / Bar 0.60 / 6
Расчетное наружное давление, МПа / Bar 0.041 / 0.41
Максимально допустимое рабочее давление, МПа / Bar 0.40 / 4
Расчетная температура, °С - 40 до +130
Материал цистерны Нержавеющая сталь SANS 50028-7 WNr 1.4402/1.4404 , эквивалент 316L
Цилиндрическая часть цистерны: холоднокатаная сталь, полировка класса 2B finish
днища цистерны: горячекатаная или холоднокатаная сталь с полировкой до 1.2 микрон CLA (CENTER-LINE-AVERAGE)
Номинальная толщина стенки цилиндрической части цистерны, мм 4.4
Номинальная толщина стенки днищ цистерны, мм 4.6
Допуск на коррозию, мм 0.2
Материал противоударной перегородки (волногасителя) Нержавеющая сталь ASTM A240 316L
3 ед., номинальной толщиной 3мм
Материал рамы Сталь конструкционная GB/T 1591-Q345D или SPA-H
Материал внешней обшивки Нержавеющая сталь 304
Угловые фитинги Согласно международному стандарту ИСО 1161, 8ед.
Код конструкции резервуара Согласно свода правил Американского общества инженеров-механиков ASME VIII Div.1, где применимо
Рентгенография цилиндрическая часть цистерны – местами (ASME Spot)
днища цистерны – полностью (ASME Full)
Инспекционное агентство Регистр Ллойда (Lloyd's Register – LR) или Бюро Веритас (Bureau Veritas – BV)
Перевозимый груз См. Списки опасных грузов для UN Portable T11 tank
Штабелирование контейнеров Максимум 10 ед. в высоту
Сертификаты конструкции IMDG T11 (Международный морской кодекс по опасным грузам)
CFR 49 (Кодекс федеральных правил)
ADR/RID (Европейское соглашение о международной наземной перевозке опасных грузов / Международные правила перевозки опасных грузов по железным дорогам)
CSC (Container Safety Convention - положения Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК))
TC Portable Tank Specifications - Технические спецификации портативного танк-контейнера)
TIR (Transports International Routiers -Международные дорожные перевозки)
ISO (International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации, ИСО)
UIC (Union Internationale des Chemins de fer - Международный союз железных дорог)
US DOT (United States Department of Transportation -
Министерство транспорта США)
Приборы, арматура, принадлежности
Люк-лаз с крышкой и прокладкой (производитель Fort Vale или Perolo) Диаметр 500 мм, крышка на 8 болтах. Низкопрофильный, согласно положениям TIR «Международные дорожные перевозки».
Без указателя уровня или измерительного щупа.
Прокладка из PTFE (политетрафторэтилена), покрытого EPDM (этилен-пропилен-диен-каучук)
Узел предохранительного клапана (производитель Fort Vale или Perolo) 3" фланцевый предохранительный клапан, без пламепрерывающей сетки.
Давление срабатывания 4.4 bar / 0.44Мпа.
Фланец крепления вварен в емкость, расположен горизонтально.
Место под установку предохранительного клапана (производитель Fort Vale или Perolo) 3" фланец крепления вварен в емкость, расположен горизонтально, с заглушкой.
Клапан воздушной (газовой) магистрали (производитель Fort Vale или Perolo) 1.5” BSP шаровой клапан воздушной (газовой) магистрали в корпусе с фланцем и резьбовым патрубком с наружной резьбой 1.5” BSP.
Устройство верхнего слива (налива) груза (производитель Fort Vale или Perolo)
Верхнее устройство слива (налива) груза, установленное на цистерне в отсеке, крепится к фланцу цистерны при помощи дублированного болтового соединения 6 x M12 (на диаметр окружности центров 168.3мм) и 4 x M16 (на диаметр окружности центров 160мм) через прокладку. В состав устройства входят: клапан, сифонная труба с фланцем, притягиваемая к фланцу цистерны болтовым соединением через прокладки,
глухой фланец (крышка), притягиваемая к клапану при помощи болтового соединения через прокладку.
Устройство снабжено приспособлением 62 для наложения пломбы.
Нижнее устройство слива (налива) груза (производитель Fort Vale или Perolo)
Последовательно установленные внутренний 3” 45° донный клапан и 3” зажимной поворотный кран
(наружный клапан) и выходной патрубок с резьбой 3"BSP и резьбовой крышкой.

Компания: | ГТС-ГРУПП, ООО (Благовещенск) |
Контактное лицо: | Андрей |
Телефон: | 89638145510 |
Отправить сообщение: |
Объявление размещено: 16.09.2020, последнее обновление: 05.04.2023, просмотров всего: 332.
Рекламное продвижение на Metaprom.ruДругие объявления ГТС-ДВ, ООО

Метапром.Реклама / Прочий транспорт и техника, услуги / - объявления наших клиентов и партнеров
Фото | Тема объявления | Компания / Город |
---|---|---|
![]() |
Доставка электротехнического и иного оборудования из дальнего зарубежья в РФ
25.05.23
|
Балтик Партнерс, ООО ![]() Санкт-Петербург |