ПКФ СарДизельМаш, ООО
Запасные части для тягового и подвижного состава железнодорожного транспорта. (ТПС)
+7(8452)44-87-70

Доски объявлений / Желенодорожная продукция / Подвижной состав  / Запчасти для тепловозов / Запчасти для тепловозов в Саратовской области

Вал коленчатый 3А-6Д49.8спч (б/у) (Маркс)

Предложение (продажа)

Вал коленчатый 3А-6Д49.8спч (б/у)
Есть в наличии. Гарантия. Ремонт и продажа.
В двигателе все детали одинаково нужны и важны. При поломке хотя бы одной запчасти весь мотор выходит из строя. Сегодня мы разберем подробно коленчатый вал, который преобразует возвратно-поступательные движения шатунов и поршней во вращательные.
Коленвал состоит из:
колен;
коренных и шатунных шееек;
щек.
Ось коленчатого вала – это коренные шейки, которые проходят ровно по центру. Шатунные шейки исполняют роль крепления и приема давления от шатунов. Шатунные шейки смещены по отношению оси вала и держатся с помощью щек. Шатунных шеек по количеству столько же, сколько и цилиндров. Но во многих V-образных моторах на 1 шейку опираются 2 цилиндра. Так же можно встретить, когда V-образные двигатели имеют коленвал, в котором на 1 шатун рассчитана 1 шейка, но соединенные шейки тогда сдвинуты на 18 градусов по отношению друг к другу. Что же касается щек, то они обладают несколькими функциями: соединяют шейки и являются противовесом, чтобы уравновесить шатуны и шатунные шейки. Если противовеса не было бы, то появлялась бы вибрация, а у высокооборотных ДВС, это верный признак указывающий на возможность выхода из строя мотора. В коленчатом вале основная нагрузка распределяется на щеки и на места соединения шеек. Чтобы распределение было равномерным, данные отрезки изготавливаются галтелью – переход в виде закругленной формы от шейки к щеке.
В результате правильное расположение щек и шеек в коленвале обеспечивает эффективную работу возвратно-поступательного движения во вращательное: уравновешивает ДВС, противостоит изгибающим нагрузкам и предотвращает появление колебаний и вибраций. Коренные шейки по размеру больше шатунных, и они служат как осью, так и опорой КШМ (кривошипно-шатунного механизма). Нагрузка передается мотору от коленвала через коренные шейки, они же опираются на коренные подшипники в картере двигателя.
Коленвал делится на 2 вида по типу опоры:
Полноопорный. В нем шеек коренных на одну больше, чем шатунных. Коренные шейки находятся с обеих сторон шатунных шеек.
Неполноопорный. Коренных шеек меньше, чем шатунных, но по бокам щеки может быть 2 смещенных на конкретный угол шатунных шейки.
Простая конструкция неполноопорного коленвала, а также меньшее количество точек опоры говорит о высокой степени жесткости и прочности, соответственно и тяжести. Именно поэтому в XXI веке чаще используют полноопорные коленвалы, пусть сложнее в производстве, но на выходе легкие и надежные. Нагрузка подается на коленчатый вал через шатуны, тем самым переводя в крутящий момент. Этот самый момент проходит через заднюю часть вала (хвостовик) к маховику и потом к трансмиссии. Через переднюю часть вала (носок) крутящий момент переходит на вал газораспределительного механизма и другие системы двигателя. Во время работы на коленвал подается большая нагрузка. Для дизельных моторов производят цельной коленчатый вал. А вот сборные коленвалы на практике оказались несостоятельны для высокооборотных моторов, и поэтому их почти не применяют.
В качестве материала изготовления используют сталь или чугун. Коленвал из чугуна выполняют методом отливки, а из стали методом ковки или штамповки. Затем чугунные и стальные коленчатые валы механически обрабатывают, чтобы достичь нужных параметров – балансировка, чистота поверхности и т.д.

Контактная информация:
тел.: +7(8452)44-87-70
E-mail: pkf.sdm@mail.ru
Вадим.
Режим работы:
Пн-пт: 10:00-18:00.
Выходной: Сб-Вс.

Цена: Не указана
Ссылка к объявлению:https://pkf-sardizelmash.ru/zapasnyie-chasti-na-dizelnyij-dvigatel-d49.html
Компания: ПКФ СарДизельМаш, ООО Приоритетное размещение (Маркс)
Контактное лицо:Братищев Вадим Николаевич
Телефон: +7(8452)44-87-70
Ссылка на сайт: https://pkf-sardizelmash.ru/
Обратная связь Отправить сообщение

Объявление размещено: 14.07.2020, последнее обновление: 08.09.2020, просмотров всего: 19.

Другие объявления компании ПКФ СарДизельМаш, ООО

ФотоТема объявления
Плунжерная пара Д49.107.1спч-4 23.09.2020
Крышка цилиндра 1-ПД4С.06.020 сборка без клапанов на судовой дизель 23.09.2020
Крышка цилиндра Д50.09-1 в сборе с клапанами сборка 1-ПД4С.06.020 23.09.2020
Привод распределительного вала (распредвал) Д50.08.1 сборка 23.09.2020
Насос водяной Д50.11 (сборка) 23.09.2020
Привод топливного насоса 2Д50М.16 23.09.2020
Якорь ЭД-118-А, ЭД-118Б 23.09.2020
Тяговый электродвигатель ЭД-118А, ЭД-118Б, НБ-418 23.09.2020
Охладитель наддувочного воздуха ПД1М.44А 23.09.2020
Ремонт ТНВД и форсунок дизеля Д50, Д49, Д67(K6S310DR), Д100, 14Д40 23.09.2020
Плунжерная пара Д49.107.1спч-5 21.09.2020
Распылитель Д49.85.1спч-1-01 21.09.2020
Вверх страницы