ПКФ СарДизельМаш, ООО
Запасные части для тягового и подвижного состава железнодорожного транспорта. (ТПС)
+7(8452)44-87-70, +7(926)986-56-08

Доски объявлений / Желенодорожная продукция / Подвижной состав  / Запчасти для тепловозов / Запчасти для тепловозов в Саратовской области

Вал коленчатый Д50.05.010 (Маркс)

Предложение (продажа)

Коленчатый вал:
1-ПД4А
1-ПД4Д
1-ПД4А.05.001-1
Д50.05.001-1
Д50.05.010
ООО "ПКФ"СарДизельМаш" производить ремонт коленчатых валов, блоков цилиндров дизелей типа Д50, Д49, 6ЧН21/21 и их модификаций, в наличии запасные части как бывшие в употреблении не проходившие процесс восстановления, так и восстановленные. Возможна поставка новых запасных частей из наличия и под заказ.
В двигателе все детали одинаково нужны и важны. При поломке хотя бы одной запчасти весь мотор выходит из строя. Сегодня мы разберем подробно коленчатый вал, который преобразует возвратно-поступательные движения шатунов и поршней во вращательные.
Коленвал состоит из:
колен;
коренных и шатунных шееек;
щек.
Ось коленчатого вала – это коренные шейки, которые проходят ровно по центру. Шатунные шейки исполняют роль крепления и приема давления от шатунов. Шатунные шейки смещены по отношению оси вала и держатся с помощью щек. Шатунных шеек по количеству столько же, сколько и цилиндров. Но во многих V-образных моторах на 1 шейку опираются 2 цилиндра. Так же можно встретить, когда V-образные двигатели имеют коленвал, в котором на 1 шатун рассчитана 1 шейка, но соединенные шейки тогда сдвинуты на 18 градусов по отношению друг к другу. Что же касается щек, то они обладают несколькими функциями: соединяют шейки и являются противовесом, чтобы уравновесить шатуны и шатунные шейки. Если противовеса не было бы, то появлялась бы вибрация, а у высокооборотных ДВС, это верный признак указывающий на возможность выхода из строя мотора. В коленчатом вале основная нагрузка распределяется на щеки и на места соединения шеек. Чтобы распределение было равномерным, данные отрезки изготавливаются галтелью – переход в виде закругленной формы от шейки к щеке.
В результате правильное расположение щек и шеек в коленвале обеспечивает эффективную работу возвратно-поступательного движения во вращательное: уравновешивает ДВС, противостоит изгибающим нагрузкам и предотвращает появление колебаний и вибраций. Коренные шейки по размеру больше шатунных, и они служат как осью, так и опорой КШМ (кривошипно-шатунного механизма). Нагрузка передается мотору от коленвала через коренные шейки, они же опираются на коренные подшипники в картере двигателя.
Коленвал делится на 2 вида по типу опоры:
Полноопорный. В нем шеек коренных на одну больше, чем шатунных. Коренные шейки находятся с обеих сторон шатунных шеек.
Неполноопорный. Коренных шеек меньше, чем шатунных, но по бокам щеки может быть 2 смещенных на конкретный угол шатунных шейки.
Простая конструкция неполноопорного коленвала, а также меньшее количество точек опоры говорит о высокой степени жесткости и прочности, соответственно и тяжести. Именно поэтому в XXI веке чаще используют полноопорные коленвалы, пусть сложнее в производстве, но на выходе легкие и надежные. Нагрузка подается на коленчатый вал через шатуны, тем самым переводя в крутящий момент. Этот самый момент проходит через заднюю часть вала (хвостовик) к маховику и потом к трансмиссии. Через переднюю часть вала (носок) крутящий момент переходит на вал газораспределительного механизма и другие системы двигателя. Во время работы на коленвал подается большая нагрузка. Для дизельных моторов производят цельной коленчатый вал. А вот сборные коленвалы на практике оказались несостоятельны для высокооборотных моторов, и поэтому их почти не применяют.
В качестве материала изготовления используют сталь или чугун. Коленвал из чугуна выполняют методом отливки, а из стали методом ковки или штамповки. Затем чугунные и стальные коленчатые валы механически обрабатывают, чтобы достичь нужных параметров – балансировка, чистота поверхности и т.д.
Ремонт и продажа. Есть в наличии. Можно приехать осмотреть. Гарантия.

Контактная информация:
тел.: +7(8452)44-87-70
E-mail: pkf.sdm@mail.ru
Вадим.
Режим работы:
Пн-пт: 10:00-18:00.
Выходной: Сб-Вс.

Цена: Не указана
Ссылка к объявлению:https://pkf-sardizelmash.ru/val-kolenchatyij-d50.html
Компания: ПКФ СарДизельМаш, ООО Приоритетное размещение (Маркс)
Контактное лицо:Братищев Вадим Николаевич
Телефон: +7(8452)44-87-70, +7(926)986-56-08
Ссылка на сайт: https://pkf-sardizelmash.ru/
Обратная связь Отправить сообщение

Объявление размещено: 22.07.2020, последнее обновление: 16.09.2020, просмотров всего: 31.

Другие объявления компании ПКФ СарДизельМаш, ООО

ФотоТема объявления
Крышка цилиндра Д50С.06.2-1 (б/у в сборе) 18.09.2020
Ротор ТК30 1317.06.000-4 низкооборотистый 3026.06.000 высокооборотный 18.09.2020
Форсунка 0101.24.000.2 18.09.2020
Форсунка 0210.24.000.2 18.09.2020
Распылитель 96А7-24-010-7 18.09.2020
Распылитель 0210.24.010.000-3-01 (8мм*0.38мм*145мм) 18.09.2020
Блок цилиндров дизеля Д50, ПД1А.01.001, ПД1А.01.010, 1Д50.01.001 18.09.2020
Колёсная пара ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭП70, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62 18.09.2020
Коллектор выпускной 2-5Д49.169спч-2 18.09.2020
Турбокомпрессор серии ТК30Н-17Ж, ТК30Н-26, ТК30Н-28, ТК30С-02/05 18.09.2020
Насосный элемент Д50.27.104-1 17.09.2020
Колесная пара ТЭМ2.35.15.000, 2ТЭ116.30.55.001, М62.30.55.001 17.09.2020
Вверх страницы