Рекламное место свободно

Доски объявлений / Желенодорожная продукция / Подвижной состав  / Локомотивы, тепловозы, электровозы

Коленвал ТЭМ2 дизель Д50. Коленвал ТЭМ7 дизель Д49. (Москва)

Предложение (продажа)

В наличии и новые и б/у коленчатые валы Д50, Д49. После ремонта, от 1 до 8 градации. Новые коленчатые валы.
Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
При эксплуатации из-за разных причин могут наблюдаться такие неисправности:
износ вала по коренным или шатунным шейкам;
изгиб;
разрушение вала;
износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню.
При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают "через размер", т.е. сразу на 2 размера. Все коренные шейки, а также все шатунные шлифуют в один размер - например, коренные могут быть 2-го ремонтного размера, а шатунные 3-го, в любой комбинации размеров. Коленчатые валы с подшипниками качения и азотированные перешлифовке не подлежат.
Однако руководства по армейскому полевому ремонту (двигатели боевых машин) обычно предписывают индивидуальный ремонт, поэтому шатунные/коренные шейки могут иметь разный диаметр после шлифовки, и даже не иметь стандартного ремонтного размера(!). Вкладыши при этом растачиваются парами, используются заготовки с минимальным внутренним диаметром. Плюсом является наивысшая скорость починки и унификация запчастей (вкладыши).
Разрушение вала происходит от усталостных трещин, возникающих иногда из-за прижога галтелей при шлифовке. Трещины развиваются в некачественном материале (волосовины, неметаллические включения, флокены, отпускная хрупкость) либо при превышении расчётных величин крутильных колебаний (ошибки при проектировании, самостоятельная форсировка по числу оборотов дизеля). Возможна поломка по причине превышения числа оборотов, отказе демпфера, заклинивания поршня. Сломанный вал ремонту не подлежит. При износе посадочных поверхностей могут применяться электрохимическая обработка, плазменная или электродуговая наплавка поверхностей, а также другие решения.
Цена: По запросу.
ООО ПКФ "Ремдизельсервис"
+7(929)547-95-75
rds.pkf@gmail.com
Россия, Москва, Молодогвардейская, 54к1.

Цена: Не указана
Компания: ПКФ Ремдизельсервис, ООО (Москва)
Контактное лицо:Вадим.
Телефон: +79269865608
Обратная связь Отправить сообщение

Объявление размещено: 06.01.2020, последнее обновление: 30.05.2020, просмотров всего: 162.


Хотите увеличить эффективность размещения объявлений на промышленном портале в 5-20 раз? Рассмотрите наше уникальное предложение на промышленном рынке - комплексное рекламное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru.

Другие объявления ПКФ 'Ремдизельсервис', ООО

ФотоТема объявления
Продаём колёсные пары для тепловоза ТЭМ2. 01.06.2020
Турбокомпрессор ТК23 01.06.2020
Якорь ТЭД 01.06.2020
Турбокомпрессор ТК30 01.06.2020
Турбокомпрессор ТК32 01.06.2020
Продаем колесные пары ТЭМ2 ТЭМ7, ТЭП70. Б/у, после ремонта, новые. 31.05.2020
Вал коленчатый Д50, Д49, 26ДГ, 1-26ДГ, 3А-6Д49, 1ПД4А, 2-9ДГ. 31.05.2020
Коленчатый вал 1-5д49.8спч, 2-5Д49.8спч, 1-ПД4А, 1-ПД4Д 31.05.2020
Дизель-генератор ТЭМ2, ТЭМ7, 1А-9ДГ, 1А-9ДГ исп1-2, 1-ПДГ1М, 1-ПДГ4Д 31.05.2020
Двухмашинный агрегат МВТ25/9 31.05.2020
Колеснаые пары ТЭМ2 36.15.000, 2ТЭ116.30.55.001, М62.30.55.001 30.05.2020
Колесная пара ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭП70. Новые и б/у, на тепловозы ТЭМ2. 30.05.2020

Метапром.Реклама / Подвижной состав / Локомотивы, тепловозы, электровозы - объявления наших клиентов и партнеров



ФотоТема объявленияКомпания / Город
Ремонт секций охлаждения тепловозов всех модификаций
Подвижной состав / Локомотивы, тепловозы, электровозы
02.04.2020
ИНКОР-С, ООО Приоритетное размещение
Пенза

Вверх страницы