Детали тележек грузовых вагонов - объявления по регионам: поиск поставщиков, предложений объявлений по регионам:

Москва и область   Санкт-Петербург и область   Свердловская область   Челябинская область   Центральный округ РФ   Северо-Запад РФ   Приволжье РФ   Юг РФ   Урал РФ   Сибирь РФ   Дальний Восток РФ

Железнодорожные запчасти: Спрос | Предложение

Всего объявлений в разделе Детали тележек грузовых вагонов: 2400 (вчера 0, сегодня 9)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Детали тележек грузовых вагонов в Архангельске и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Детали тележек грузовых вагонов в Архангельской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Боковая рама 100.00.020-4сб
15.06.2021
Вагонремсбыт, ООО  Приоритетное размещение
Нижний Тагил. 8 (3435) 463-673
Рамы боковые ремпригодные от 2000 гг
Цена: 45 000
15.06.2021
ТД АНП-Транс, ООО  Приоритетное размещение
Чебоксары. +7 (952) 026-43-93, 8 (8352) 439440, 439192
Пружина Ханина новая комплект
31.05.2021
СФЕРАПРОМ, ООО  Приоритетное размещение
Санкт-Петербург. +79112372585
Сектор запорный правый, жд запчасти в наличии
18.05.2021
ВЫКУП ЖД Парк, ООО  Приоритетное размещение
Екатеринбург. 89222922339
Каркас тележки 18-100
Цена: договорная
02.04.2020
ПП Дизельмаш, ООО  Приоритетное размещение
Коломна. 8(901)752-98-48, +7(495) 280-07-50
подвеска тормозного башмака
18.05.2021
Партнёр  Приоритетное размещение
Екатеринбург. +79920062641

Детали тележек грузовых вагонов в Архангельской области

Все объявления по дате публикации
тестовое объявление
31.10.2014
ООО "ТЕСТ"
jkjk
 

Детали тележек грузовых вагонов на портале Metaprom.ru

Тележки грузовых вагонов представляют собой совокупность ряда конструктивных элементов, благодаря которым обеспечивается минимальное сопротивление и требуемая плавность хода вагонов. В основном используются двухколесные модели.

Конструкция колесных тележек для грузовых вагонов состоит из следующих деталей:

- колесные пары;
- литые боковые рамы;
- рессорные комплекты;
- надрессорная балка;
- навесная рычажная тормозная передача.

Основой колесной тележки являются две боковые рамы и надрессорная балка, которые объединяют колесные пары, рессорные узлы и тормозное оборудование в единую конструкцию. Боковые рамы представляют собой верхний и нижний, а также два наклонных пояса. В образованный между ними проем устанавливают комплект рессорной подвески. На концах боковой рамы смонтированы буксовые проемы.

Сверху боковых рам на направляющих установлены фрикционные планки, которые взаимодействуют с фрикционными клиньями при перемещениях. В нижней части находится опорная поверхность для двухрядных пружин. Движение этих пружин ограничивается буртами и бонками. Снизу опорные поверхности усиливают косынками. Здесь же расположены полки и кронштейны. В верхней части буксовых проемов предусмотрены приливы для взаимодействия боковой рамы с опорной поверхностью буксы. В проеме боковой рамы с соблюдением допустимых зазоров установлены буксы.

Надрессорная балка является несущим элементом колесной тележки и представляет собой пустотелую балку, которая опирается на рессорный комплект. На балке предусмотрены подпятник и скользуны, обеспечивающие перераспределение нагрузок на пружины. Балку отливают из стали, а затем высверливают все необходимые отверстия. Подпятник с плоской рабочей поверхностью используется для опоры и вращения подпятника вагона. Скользун представляет собой опору и съемный колпак, между которыми находится прокладка, регулирующая зазор между скользунами и надрессорной балкой тележки.

Навесная рычажная система тормозов предназначена для передачи усилия на тормозные колодки. Система рычагов представляет собой шарнирно соединенные тяги, включая триангели, траверсы, башмаки и тормозные колодки.

 



Вверх страницы