Колесные пары - объявления по регионам: поиск поставщиков, предложений объявлений по регионам:

Москва и область   Санкт-Петербург и область   Свердловская область   Челябинская область   Центральный округ РФ   Северо-Запад РФ   Приволжье РФ   Юг РФ   Урал РФ   Сибирь РФ   Дальний Восток РФ

Железнодорожные запчасти: Спрос | Предложение

Всего объявлений в разделе Колесные пары: 3734 (вчера 0, сегодня 7)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колесные пары в Архангельске и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колесные пары в Архангельской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Колесная пара 30-34мм, 35-39мм
Цена: договорная
20.06.2021
СФЕРАПРОМ, ООО  Приоритетное размещение
Санкт-Петербург. +79112372585
Продаём освидетельствованные колёсные пары
Цена: 130 000₽
20.06.2021
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО  Приоритетное размещение
Ростов-на-Дону. +7 909 431 03 58
Колесные пары отремонтированные
Цена: 71 000,00
20.06.2021
ТД АНП-Транс, ООО  Приоритетное размещение
Чебоксары. +7 (952) 026-43-93, 8 (8352) 439440, 439192
СДАТЬ ВАГОНЫ В МЕТАЛЛОЛОМ. ВЫКУП СПИСАННЫХ ВАГОНОВ. РЕЗКА ЖД ВАГОНОВ
22.05.2021
ВЫКУП ЖД Парк, ООО  Приоритетное размещение
Екатеринбург. 89222922339
Колесные пары СОНК
Цена: 155000
12.11.2019
Вагонремсбыт, ООО  Приоритетное размещение
Нижний Тагил. 8 (3435) 463-673
Колесные пары, Литье, аппараты
23.04.2021
ПМ-Ресурс, ООО  Приоритетное размещение
Пермь. 89638765002
Шайба стопорная 100.10.052-0
06.10.2020
Партнёр  Приоритетное размещение
Екатеринбург. +79920062641

Колесные пары в Архангельской области

Все объявления по дате публикации
Продам тонкомер 4КП 2шайбы, 2гайки. Сольвычегодск.
Цена: 65т. нал.
24.05.2019
РусСтальЛогистик, ООО
Ухта
 

Колесные пары на портале Metaprom.ru

Колесные пары представляют собой основные элементы ходовой части подвижного состава. Такие колеса устанавливают на вагоны разных видов, цистерны, локомотивы и другую железнодорожную технику. Конструктивно оба колеса с осью являются глухой неразборной деталью, что обеспечивает высокий уровень надежности и долговечности. Благодаря таким особенностям пробег колесных пар может составлять несколько миллионов км.

Поскольку профиль катания колесной пары представляет собой коническую поверхность, то при перемещении по участкам с достаточно большой кривизной (свыше 500 м) радиус катания внутреннего колеса будет увеличиваться, а внешнего — уменьшаться. Эта разность и обеспечивает устойчивое движение по пологой кривой траектории, а также исключение преждевременного износа колес и рельсового полотна.

Участки с крутой траекторией изгиба колесная пара проходит под действием сил, возникающих в процессе контакта внутренней боковой поверхности рельса с гребнем наружного колеса. Поскольку в этом случае возникают микродеформации и колеса, и рельса, то периодически колесные пары обтачивают для придания гребню нужной формы.

На вагоны устанавливают колесные пары, оснащенные двумя тормозными дисками, которые напрессовывают на ось. Такие колеса воспринимают нагрузку от рамы вагона, а также направляют его движение. Вагонные колесные пары представляют собой два цельнокатаных колеса, которые напрессованы на общую ось. Внешние концы колес используются в качестве опоры для рамы тележки. Конструктивными элементами колеса вагонной пары является ступица, диск и обод. На внутренней части обода предусмотрен гребень (реборда), который необходим, чтобы исключить выкатывание за пределы железнодорожного полотна.

Колеса для локомотивов не только предназначены для движения электровоза или тепловоза по железнодорожному полотну, но и обеспечивают приложение тягового усилия. На таких колесных парах для передачи крутящего момента от силовой установки установлено зубчатое колесо. Колеса для локомотивов оснащаются бандажом. Поэтому после нескольких обточек (3 - 5) бандаж заменяют. На моторвагонный подвижной состав устанавливают вагонные или локомотивные колесные пары. В первом случае тормозные диски напрессовывают на ось, а во втором — крепят болтами с внешней и внутренней стороны.

 



Вверх страницы