Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Пневмооборудование: 412 (вчера 13, сегодня 11)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Пневмооборудование в Ставрополе и Ставропольском крае

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Пневмооборудование в Ставропольском крае

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Сетка пылеулавливающая 216.1497С
20.02.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
фильтр полумуфта ст157-030 (аналог штуцера 4370)
11.12.2023
Партнёр
Екатеринбург

К сожалению, по запросу "Пневмооборудование в Ставрополе и Ставропольском крае" актуальных объявлений не найдено

Пневмооборудование на Северо-Кавказе

Последние 10 объявлений по дате публикации

Пневмооборудование во всех регионах

Последние 10 объявлений по дате публикации
Электровоздухораспределитель 305
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
ДТ
Красноярск
Воздухораспределитель 292
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
ДТ
Красноярск
Рабочая камера 305-059
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
ДТ
Красноярск
Рукав р17б
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
Ждторг
Москва
Фильтр Э-114
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
Ждторг
Москва
Кран 4314б 1600р
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
Ждторг
Москва
Клапан Э-216,э-175,э-176
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
Ждторг
Москва
Кран 4314
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
Ждторг
Москва
Тройник 4375-01
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
Ждторг
Москва
Кран 4325
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.09.2024
Ждторг
Москва

Пневматическая система подвижного состава предназначена для обеспечения работы тормозов, песочниц, электропневматических контакторов, стеклоочистителей и подачи звуковых сигналов. В комплект такого оборудования входят компрессоры, резервуары и воздухопроводы. Для подачи сжатого воздуха в соответствующие магистрали на каждой секции тепловозов или электровозов устанавливают два компрессора, которые приводятся в движение гибкой муфтой, соединяющей коленвал с валом главного генератора. Компрессоры используются как одновременно, так и поочереди.

Нагнетаемый компрессорами воздух подается в резервуары. При достижении определенного давления датчик-реле отключает подачу, а при снижении — снова включает. Из резервуаров воздух поступает к системам подвижного состава. Чтобы удалить примеси, на трубопроводе устанавливают влагомаслосборники.

Устанавливаемые на локомотивах компрессоры выполнены по двухступенчатой трех- или двухцилиндровой схеме. Два цилиндра используются для создания низкого и один — для высокого давления. Цилиндры крепятся к картеру при помощи шпилек. Для охлаждения цилиндров с крышками, имеющими оребрение, используется поток воздуха. Вал выполнен с одним коленом, на котором закреплены головки шатунов. На крышке цилиндров предусмотрен нагнетательный и два всасывающих клапана. Для синхронизации работы установленных компрессоров используют регуляторы давления. Таким образом, достигается одновременность подачи воздуха.

При установке компрессоров они центрируются относительно вала главного генератора. Для этого выполняют предварительный монтаж фундаментной плиты и специального приспособления со скобами, опорами и винтами с коническими хвостовиками. После завершения процесса центровки фундаментные плиты приваривают к настилу рамы локомотива.

Регуляторы давления устанавливают в воздуховодах на участке от резервуаров к всасывающим клапанам крышки компрессора. Такой регулятор предназначен для отключения компрессора при достижении определенного значения давления в воздушном резервуаре, а также подключения при падении. В конструкции этого элемента предусмотрены регулирующие клапана с пружинами. Путем затяжки этих пружин устанавливают регулятор на поддержание необходимых значений давления.

 



Вверх страницы