Строительная оптовая торговля

Строительство кипит, даже когда в отрасли прослеживаются значительные проблемы и трудности. Но в таком процессе кипения, бурления и даже брожения еще надо хорошенько разобраться для начала. Всегда кажется простой задачей необходимость купить арматуру у крупного поставщика: это и дешевле, и почти всегда обеспечит требуемый выбор. С другой стороны, минусом всегда будет необходимость преодолевать проблему логистического характера: такие поставщики чаще всего предпочитают места, находящиеся довольно далеко от центральной части города. Огромные склады – большие затраты, так что на аренде экономят.

Но и здесь не все: проблем может добавиться, когда у продавца, пусть и крупного, имеется наработанная специализация. В таких случаях можно просто попасть на дефицит нужного товара либо же цена по отдельной позиции может быть не самой радужной: это уже издержки мерчендайзинга. Да, все виды арматуры (включая а1 и а3) могут быть представлены на крупных площадках реализации с большой долей вероятности, однако более специфические материалы могут вызвать затруднения. К тому же, маленькие нюансы всегда порождают для строительного сегмента большие вопросы. Сталь характеризуется маркировкой, толщиной и ценой всего этого. Но уже давно принято дополнительно узнавать, в какой из стран она была произведена. С прокатом все несколько проще, но чем сложнее технический уровень требований материалов или оборудования, тем таких проблем становится меньше.

При этом неконтролируемость рынка через внешний фактор обеспечивает неудобный строительный перекос: покупатели розничного сегмента переходят на не самые удобные для них спецификации, еще больше создавая ощущение у продавцов необходимости такого перекоса с точки зрения именно спроса. Определенная лень строительных организаций, готовых пойти по пути облегчения себе жизни на заказе, а не искать требуемое – это тоже тот минус, который делает проблемы торговли в строительной отрасли острыми и заметными.

Странная российская модель при этом абсолютно в сфере строительной торговли жизнеспособна, она позволяет развиваться рынку и критики ее практически нет: привыкли, не зная об иных возможностях. Но именно поэтому специалисты часто отходят в сторону от крупнооптовых поставщиков и продавцов, соглашаясь на переплаты ради качества. Данный подход для рынка в целом оптимальным считать нельзя, как нетрудно понять.

Все это заставляет быть пессимизмом строительства с точки зрения построения оптовых продаж: если сам рынок не требует резких перемен, то таких перемен вряд ли кто-то дождется и вовсе. А государственное регулирование однозначно изменит все в сторону очередного и еще более значимого перекоса, так что желать его никто никому здесь не станет. Европейский же рынок пока серьезного влияния на эту сферы торговли внутри России оказать попросту не может. Так что придется либо и дальше просто ждать, ли только чудо может внести коррективы в ситуацию.

На правах рекламы

Добавлено 03.02.2012; просмотров: 945


Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 32815
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 32625
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 34172
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 34139
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 34191
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar 24.04.2020 28399
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 28359
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 28229
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 36351
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 36255


Вверх страницы