Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google
Ссылки по-прежнему остаются важным фактором ранжирования Google. Об этом свидетельствуют результаты исследования агентства Stone Temple Consulting за 2018 год.
Компания проводит это исследование с мая 2016 года. На этот раз специалисты агентства увеличили количество изучаемых запросов, чтобы удостовериться, что у них достаточно данных для анализа по различным сегментам рынка.
В рамках исследования были проведены три теста – на 6000, 16 000 и 27 000 запросов. Все они показали, что ссылки по-прежнему демонстрируют сильную корреляцию с позициями в ранжировании:
Почему Google продолжает использовать ссылки? Почему он не переключается на сигналы социальных сетей и поведенческие факторы?
В Stone Temple Consulting видят этому следующие причины:
Социальные сигналы. 1) Google не может полагаться на сигналы от сторонних платформ, управляемых конкурентами; 2) крупные соцсети, такие как Facebook и LinkedIn перестали делиться данными по лайкам и репостам.
Поведенческие факторы. Google, возможно, использует эти сигналы в тех или иных сценариях, но ограничено. Причина в том, что они являются «шумными».
Почему ссылки по-прежнему важны?
В этой части отчёта приводятся те же три основные причины, что и в прошлом году:
Добавление ссылок требует материальных вложений. Для этого нужно владеть сайтом и потратить время на добавление ссылки на страницу. Это не огромные вложения, но добавление ссылки на веб-страницу требует значительно больших усилий, чем публикация в соцсетях.
Добавляя ссылку, вы публично подтверждаете свой бренд. Кроме того, в отличие от постов в соцсетях ссылки статичны. Лента новостей в соцмедиа обновляется очень быстро, иногда в считанные минуты.
Самое важное: добавляя ссылку на свою страницу, вы позволяете людям уйти на другой сайт. То есть вы считаете, что ссылка принесёт пользователям достаточную ценность и улучшит ваши отношения с ними.
Всё это делает ссылки чрезвычайно ценным и значимым сигналом ранжирования, уверены исследователи.
Результаты исследования: https://www.stonetemple.com/link-as-a-ranking-factor/
Источник: https://www.searchengines.ru/
Добавлено 18.01.2019; просмотров: 14034

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг
Фото | Тема | Дата | Просмотров |
---|---|---|---|
![]() |
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам | 05.03.2019 | 14128 |
![]() |
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк | 20.12.2018 | 14071 |
![]() |
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения | 11.12.2018 | 20388 |
![]() |
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты | 28.02.2018 | 14079 |
![]() |
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться | 28.02.2018 | 14106 |
![]() |
Почему заниматься SMM не так уж легко | 28.02.2018 | 14092 |
![]() |
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов | 09.02.2018 | 14141 |
![]() |
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании | 06.02.2018 | 14226 |
![]() |
Методы увеличения трафика | 15.01.2018 | 14374 |
![]() |
Расцвет Twitter: как сервис СМИ превратился в медиа-гиганта | 15.01.2018 | 14078 |