Как избежать отключения на Яндекс.Маркете: новые правила и 5 главных ошибок

Интернет-магазины потрясло важное событие. Яндекс.Маркет стал отключать магазины при двух критичных ошибках, вместо прежних четырёх. Это связано с ростом требований к качеству услуг и желанием Яндекс.Маркета увеличить доверие к сервису. Особенно это актуально на фоне стремления Яндекса продавать товары напрямую через программу «Заказ на Маркете».
Ещё одна причина таких изменений: благодаря развитию технологий за последние два года процент ежемесячно отключаемых от Маркета магазинов снизился с 4% до 2%, что сказалось на решении Яндекса.
Рейтинг ошибок
Вот печальный рейтинг критичных ошибок, которые чаще всего приводили к отключению магазинов по данным Яндекс.Маркета за июнь 2017 года:
1. Неверная цена.
2. Наличие товара.
3. Расхождение сроков и стоимости доставки.
4. Реклама запрещённых в интернете товаров.
5. Некорректная информация о товаре.
Про некритичные ошибки и решение
Несмотря на распространённое мнение, что к отключению магазина приводят только критичные ошибки, в последнее время участились случаи отключений из-за повторяющихся некритичных ошибок. Вот наиболее частые причины:
- наличие в описании слов: «скидка», «распродажа», «дешёвый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит»;
- наличие в описании инструкций по применению, установке или сборке;
- использование в тексте предложения слов, не имеющих к нему отношения.
При пяти и более подобных ошибках Маркет отключает магазин.
Чаще всего проблема возникает из-за выгрузки в описание товара на Маркете информации, которая размещена на сайте и заточена под SEO-оптимизацию. Вот часть текста, которая использовалась магазином в описании многих товаров и привела к отключению:
«Большое разнообразие товаров для вас и вашего малыша в интернет-магазине представлено по привлекательным ценам! Наш магазин желает вам хороших покупок и обращает внимание на удобные условия доставки, а также напоминает об оплате социальной картой!».
Чтобы избежать остановки магазина, а также пройти проверку после отключения, нужно исключить из прайс-листа слова и фразы, противоречащие правилам размещения на Яндекс.Маркете.
Про критичные ошибки и решение
Несоответствие цен, наличия, сроков, а также стоимости доставки в прайс-листе и на сайте / у менеджера — это критичные ошибки. Если такие ошибки появляются, нужно проверить, своевременно ли обновляется прайс-лист.
Если с обновлением всё в порядке, то предлагаем проверить поставщиков на корректность предоставляемой информации.
Если полученная от них информация не всегда корректна, то, во избежание критичных ошибок, мы рекомендуем поделить поставщиков на различные группы в зависимости от степени доверия к ним. Для тех поставщиков, в чей информации вы сомневаетесь, может сработать такой способ: вы можете не выгружать товары на Маркет или при выгрузке товаров указывать статус доставки «На заказ». Также можно прибавлять несколько дней к передаваемым ими срокам.
Довольно часто проблемы возникают из-за операторов, которые называют сроки с запасом. В этом случае нужно проверить легенду разговора и провести дополнительный инструктаж.
Всё к лучшему
Некоторые критикуют Яндекс, упрекая в слишком жёстких мерах и отсутствии объективности по отношению к интернет-магазинам. Но эти меры повышают качество предоставляемых интернет-магазинами услуг, а также повышают доверие пользователей к Яндекс.Маркету и покупкам в интернете в целом.
Ну, а если представитель магазина действительно уверен, что Яндекс.Маркет присвоил ошибку неправомерно, то её всегда можно обжаловать через службу поддержки. Чаще всего при наличии доказательств подобные ошибки снимаются в течение нескольких дней.
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
Добавлено 13.12.2017; просмотров: 14361

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг
Фото | Тема | Дата | Просмотров |
---|---|---|---|
![]() |
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам | 05.03.2019 | 14247 |
![]() |
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google | 18.01.2019 | 14152 |
![]() |
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк | 20.12.2018 | 14188 |
![]() |
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения | 11.12.2018 | 20508 |
![]() |
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты | 28.02.2018 | 14197 |
![]() |
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться | 28.02.2018 | 14223 |
![]() |
Почему заниматься SMM не так уж легко | 28.02.2018 | 14210 |
![]() |
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов | 09.02.2018 | 14260 |
![]() |
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании | 06.02.2018 | 14347 |
![]() |
Методы увеличения трафика | 15.01.2018 | 14497 |