Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о создании СП на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Как сообщается в официальном пресс-релизе, условия соглашения предусматривают приобретение Сбербанком вновь выпущенных акций Яндекс.Маркета на сумму 30 миллиардов рублей (около 500 миллионов долларов).
На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Яндекс и Сбербанк будут владеть равными долями в компании. Десять процентов акций пойдет на формирование опционного фонда для поощрения сотрудников.
Основной задачей Яндекс.Маркета станет создание сервиса розничной интернет-торговли для пользователей. В России, Грузии, странах СНГ и в Прибалтике Яндекс и Сбербанк будут заниматься интернет-торговлей только в рамках Яндекс.Маркета.
Совместное предприятие будет использовать технологии и бренд Яндекса и получит рекламно-информационную поддержку Яндекса и Сбербанка. Кроме того, партнеры используют все возможности и накопленный опыт в своих областях, чтобы обеспечить значительный рост Яндекс.Маркета.
Сделка будет закрыта после того, как будут получены необходимые регуляторные разрешения и выполнены формальные условия. Стороны ожидают закрытия сделки в первой половине 2018 года.
Напомним, соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года. Еще раньше, в январе 2017 года, представители Alibaba Group также вели переговоры со Сбербанком о создании совместного предприятия в сфере интернет-торговли. Alibaba Group собиралась внести в СП свой действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ, а от Сбербанка преимущественно требовались финансовые инвестиции.
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
По материалам Searchengines.ru
Добавлено 14.12.2017; просмотров: 15885

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг
Фото | Тема | Дата | Просмотров |
---|---|---|---|
![]() |
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам | 05.03.2019 | 16017 |
![]() |
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google | 18.01.2019 | 15933 |
![]() |
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк | 20.12.2018 | 15971 |
![]() |
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения | 11.12.2018 | 22282 |
![]() |
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты | 28.02.2018 | 15967 |
![]() |
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться | 28.02.2018 | 15996 |
![]() |
Почему заниматься SMM не так уж легко | 28.02.2018 | 15978 |
![]() |
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов | 09.02.2018 | 16032 |
![]() |
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании | 06.02.2018 | 16121 |
![]() |
Методы увеличения трафика | 15.01.2018 | 16275 |