Яндекс откажется от рекламных баннеров во весь экран и видеороликов со звуком

«Яндекс» решил отказаться от «агрессивных» форматов рекламы в интернете — среди них баннеры во всех экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, и видеоролики со звуком, который включается автоматически. Об этом говорится в блоге «Яндекса».
Среди «агрессивных» форматов компания также называет большое всплывающее окно по центру экрана на компьютерах и баннеры во всю ширину экрана внизу и вверху. На мобильных устройствах «агрессивными» названы баннеры во весь экран — вне зависимости от возможности закрыть их сразу или после обратного отсчета.
От таких форматов в своем исследовании рекомендовала отказаться ассоциация IAB Russia (некоммерческое партнерство содействия развития интерактивной рекламы). Ограничить показ такой рекламы «Яндекс» планирует с февраля 2018 года, в частности, эти форматы перестанет отображать «Яндекс.Браузер», а их продажа в Рекламной сети «Яндекса» прекратится.
Вместо них «Яндекс» предложил рекламодателям перейти на альтернативные форматы — менее навязчивые и агрессивные, которые не вынуждают пользователей устанавливать в браузеры блокировщики. Они, по мнению «Яндекса», борются с проблемой чересчур бескомпромиссно.
«Если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться: лучше отвечать потребностям людей и в конечном итоге — лучше монетизироваться», — говорится в блоге «Яндекса».
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
Добавлено 25.12.2017; просмотров: 15896

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг
Фото | Тема | Дата | Просмотров |
---|---|---|---|
![]() |
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам | 05.03.2019 | 16016 |
![]() |
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google | 18.01.2019 | 15933 |
![]() |
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк | 20.12.2018 | 15971 |
![]() |
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения | 11.12.2018 | 22282 |
![]() |
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты | 28.02.2018 | 15966 |
![]() |
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться | 28.02.2018 | 15996 |
![]() |
Почему заниматься SMM не так уж легко | 28.02.2018 | 15977 |
![]() |
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов | 09.02.2018 | 16031 |
![]() |
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании | 06.02.2018 | 16121 |
![]() |
Методы увеличения трафика | 15.01.2018 | 16275 |