Регионы:×


Центр. РФ: Белгородская область    Брянская область    Владимирская область    Воронежская область    Ивановская область    Калужская область    Костромская область    Курская область    Липецкая область    Москва и Московская область    Орловская область    Рязанская область    Смоленская область    Тамбовская область    Тверская область    Тульская область    Ярославская область   
Северо-Запад. РФ: Республика Карелия    Республика Коми    Архангельская область    Калининградская область    Санкт-Петербург и Ленинградская область    Мурманская область    Новгородская область    Псковская область    Ненецкий а.о.    Вологодская область   
Приволжье. РФ: Республика Башкортостан    Республика Марий Эл    Республика Мордовия    Республика Татарстан    Республика Удмуртия    Республика Чувашия    Кировская область    Нижегородская область    Оренбургская область    Пензенская область    Пермский край    Самарская область    Саратовская область    Ульяновская область   
Юг. РФ: Республика Адыгея    Республика Калмыкия    Краснодарский край    Астраханская область    Волгоградская область    Ростовская область    Республика Крым   
Урал. РФ: Курганская область    Свердловская область    Тюменская область    Челябинская область    Ханты-Мансийский а.о.    Ямало-Ненецкий а.о.   
Сибирь. РФ: Республика Бурятия    Республика Алтай    Республика Тыва    Республика Хакасия    Алтайский край    Красноярский край    Иркутская область    Кемеровская область    Новосибирская область    Омская область    Томская область    Забайкальский край   
Дальний Восток. РФ: Республика Саха    Приморский край    Хабаровский край    Амурская область    Камчатский край    Магаданская область    Сахалинская область    Еврейская а.о.    Чукотский а.о.   
Северо-Кавказ. РФ: Республика Дагестан    Республика Ингушетия    Республика Кабардино-Балкария    Республика Карачаево-Черкесия    Республика Северная Осетия    Республика Чечня    Ставропольский край   

Рекламное место свободно
Рекламное место свободно

Metaprom.ru / Новости промышленности / Спецтехника / Мост в Крым отдали под прямой контроль Минфина

Мост в Крым отдали под прямой контроль Минфина

Правительство официально перенесло на год — на декабрь 2019-го — старт временного движения поездов по Керченскому мосту. До этого запуск поездов должен был начаться одновременно со стартом автомобильного движения в рабочем режиме — в декабре 2018 года. Кроме того, проект переведен на казначейское сопровождение — прямой контроль казначейства Минфина над всеми расходами. В связи с этим, по данным “Ъ”, из «крымской» ФЦП могут быть исключены ранее заложенные в нее 983,2 млн руб. бюджетных расходов на расширенное банковское сопровождение строительства моста.

Сегодня правительство опубликовало распоряжение о переносе сроков введения во временную эксплуатацию железнодорожной части моста через Керченский пролив на год — на 1 декабря 2019-го. До этого распоряжением от 30 января 2015 года срок начала временного движения поездов совпадал с датой открытия в рабочем режиме автомобильного движения по мосту — декабрь 2018 года. Срок ввода моста в эксплуатацию ранее был назначен на 30 июня 2018 года.

Мост через Керченский пролив должен соединить Крымский полуостров с материковой частью России, подрядчиком проекта назначен «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Расчетная пропускная способность четырехполосной трассы — 40 тыс. машин в сутки, двухпутной железной дороги — 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. Стоимость моста, согласно распоряжению правительства, должна составить 228,3 млрд руб.

В прошлом году заказчику проекта — ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог “Тамань”» — было перечислено 48,9 млрд руб., в текущем году должно быть выделено 65,4 млрд руб. В начале июня Forbes со ссылкой на письмо гендиректора компании Андрея Кириленко первому заместителю министра транспорта Евгению Дитриху и главе Росавтодора Роману Старовойту сообщал, что выплата средств на строительство затянулась из-за бюрократии. Впрочем, два дня назад, во вторник, заказчик заявил, что работы по возведению моста ведутся «в полном соответствии с графиком».

Кроме того, правительство утвердило переход проекта на казначейское сопровождение (по сути, прямой контроль казначейства Минфина над расходами по проекту). Ранее предполагалось, что строительство будет идти в режиме банковского сопровождения, расходы на него, согласно распоряжению правительства, не должны были превышать 0,5% от общей цены контракта. В ФЦП по развитию Крыма и Севастополя на 2015–2020 годы расходы на расширенное банковское сопровождение контракта (включая агентские услуги при осуществлении строительного контроля и технадзора) составляют 983,2 млн руб. По данным “Ъ”, решение об исключении этих расходов из ФЦП было принято на совещании у курирующего Крым вице-премьера Дмитрия Козака в конце июня. В Минтрансе и Росавтодоре “Ъ” уверяли, что изменения программы «носят технический характер», связанный с переходом на казначейское сопровождение проекта — на финансирование строительства объекта и ход работ это не повлияет.

Раздел Спецтехника, Строительное оборудование, инструмент

Регион Республика Крым

Добавлено 08.07.2016; просмотров: 4377

Источник Коммерсант



Другие новости по теме Спецтехника:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы