Metaprom.ru / Новости промышленности / Запчасти, ремонт и сервис техники / Северная верфь начал монтаж двигателей на корвете "Гремящий"
Северная верфь начал монтаж двигателей на корвете "Гремящий"
Северная верфь (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начала подготовительные работы для монтажа главных двигателей на корвете «Гремящий» проекта 20385.
Главные двигатели производства Коломенского завода начнут поступать на верфь в первом квартале 2016 г. Их поставка осуществляется в рамках программы импортозамещения - по проекту на корветы этой серии ранее должны были устанавливаться двигатели компании MTU (Германия). Сейчас конструкторское бюро «Алмаз», разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.
Сейчас на «Гремящем» ведется обработка фундаментов под главные двигатели. У корвета сформирован корпус и надстройка, монтируются механизмы и оборудование, выполняются грунтовка и изоляция помещений. До конца 1-го квартала судостроители планируют начать электромонтажные работы. Спуск корабля на воду и начало испытаний состоятся в 2017 г.
Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») - по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») - по улучшенному проекту 20380. На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380, их сдача Военно- морскому флоту планируется в 2018 г.
Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также комплекс радиоэлектронной борьбы. Кроме того, в арсенале корветов несколько гидроакустических станций и комплексов. Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться один вертолет Ка-27. Наличие вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач. Корабли проекта 20385 строятся с использованием технологии «стелс». Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.
Раздел Запчасти, ремонт и сервис техники, Прочий транспорт и техника, услуги
Регион Санкт-Петербург и Ленинградская область
Добавлено 18.02.2016; просмотров: 982
Источник Металлоснабжение и сбыт
Упомянутые предприятия
Фото | Название предприятия | Регион / Отрасли |
---|---|---|
![]() |
Объединенная судостроительная корпорация, ОАО |
Москва и Московская область
Машиностроение, станкостроение Прочее промышленное оборудование, услуги Прочий транспорт и техника, услуги |
![]() |
Северная верфь, ОАО |
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Машиностроение, станкостроение Прочий транспорт и техника, услуги |
Другие новости по теме Запчасти, ремонт и сервис техники:
- ТМХ к 2023 году будет ремонтировать до 500 двигателей ежегодно
- Волжский шинный завод открыл новый цех по производству сельскохозяйственных шин
- За заводе двигателей КамАЗ монтируют сборочный конвейер
- На базе АвтоВАЗагрегата может появиться российско-швейцарское предприятие
- Кемеровохиммаш освоил производство новых труб
- Воронежстальмост поставил металлоконструкции для московского монорельса
- СМК изготовит заказ для MAN
- Уральская Кузница освоило производство штамповок для авиационной промышленности
- На КАМАЗе идет техническое перевооружение
- Компания Силовые машины отгрузила колесо трубины для Усть-Илимской ГЭС
Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций