Рекламное место свободно

Metaprom.ru / Новости промышленности / Грузоподъемное и складское оборудование / «СКАТ» осуществил первую в России поставку боковых погрузчиков Combilift серии HSL

«СКАТ» осуществил первую в России поставку боковых погрузчиков Combilift серии HSL

Ирландский производитель универсальных погрузчиков Comibilift запустил в производство принципиально новую для компании линейку боковых погрузчиков серии HSL классической компоновки осенью прошлого года.

Тогда же с презентацией новых моделей для компании «СоюзКомплектАвтоТранс» в Россию приезжал менеджер по экспортным продажам Combilift, Илья Морих. После его доклада об инновационных разработках Combilift, продуктом которых стала новая серия HSL, компания «СКАТ» - одна из первых в мире - сделала заказ на поставку новинки.

 
Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» всегда поддерживала внедрение инновационных идей и технологий производителя Comibilift в области складской и производственной логистики. И не прогадывала – в сентябре 2008 года «СКАТ» первым начал реализацию инновационного Combilift  CUBE, достигшего заслуженного успеха на российском рынке благодаря уникальному сочетанию преимуществ техники Combilift  и размеров вилочного погрузчика.  За 6 лет продан не один десяток погрузчиков этой уникальной  модели.
 
В этом году компания «СКАТ» выводит на рынок техники новую разработку бренда Comibilift - первый в России  погрузчик серии HSL грузоподъёмностью 5 тонн поставлен в республику Татарстан одному из крупнейших предприятий в области нефтегазодобычи.
 
Новый четырехколесный Combilift серии HSL предназначен для операций, которые требуют длительного передвижения с грузом, расположенным на боковой платформе. Оснащенная пневматическими шинами, эта модель предлагает значительные преимущества по сравнению с другой техникой на рынке. Оптимальная производительность достигается благодаря  использованию одного гидромотора, соединенного через мост с дифференциалом (таким же, который используются на экскаваторах и другой строительной технике). Этот, проверенный временем мост, обеспечивает надежность при длинных пробегах на высоких скоростях, исключая возможность перегрева.
 
Являясь четырёхопорным и заднеприводным, с классической схемой движения и передней управляемой осью, этот боковой погрузчик также незаменим при перевозке груза по пересеченной местности и/или на значительные расстояния как по подготовленным, так и не подготовленным участкам складской территории. Эта модель будет особенно актуальна там, где есть искусственные или естественные рельефы поверхности: железнодорожные переезды, различные пороги, значительные уклоны, свесы. При проведении тестовой эксплуатации в различных отраслях выявлено, что использование данной модели наиболее эффективно на открытых площадях, в частности, в деревообрабатывающей промышленности, где площадкой для маневрирования является уплотненный грунт.
Также новую модель отличает более высокий клиренс, индикация диагонального наклона платформы, джойстик для управления гидравликой (у предыдущих моделей в стандартной комплектации – рычаги).
 
Разработки, воплощённые в серии HSL , а также ряд других технических преимуществ, объясняют растущую популярность техники Combilift. Кроме того, над выпуском каждой отдельной машины с самого начала и до конца работает одна бригада инженеров и рабочих – сплочённая команда профессионалов, именно поэтому компании Combilift удаётся постоянно модернизировать продуктовую линейку и соответствовать тенденциям развития рынка,  ежегодно выпуская новую востребованную модель.

 

Раздел Грузоподъемное и складское оборудование

Добавлено 03.09.2014; просмотров: 1346

Источник ИТАР-ТАСС


Другие новости по теме Грузоподъемное и складское оборудование:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций


Вверх страницы