Metaprom.ru / Новости промышленности / Грузоподъемное и складское оборудование / «Тракторные заводы» успешно развивают программы по импортозамещению
«Тракторные заводы» успешно развивают программы по импортозамещению
Испытания новой модификации мини-погрузчика МКСМ-1000А проводятся «Концерном «Тракторные заводы» в г. Чебоксары.
Коренное отличие машины производства ОАО «САРЭКС» – она оснащена отечественным дизелем Д130ТВ, мощностью 65 л.с. Владимирского моторо-тракторного завода.
При проектировании двигателя Д130ТВ владимирские моторостроители провели компьютерное моделирование газодинамических процессов в цилиндрах, в результате чего был найден оптимальный вариант конфигурации впускных каналов, обеспечивающий наиболее эффективные параметры рабочего процесса двигателя.
«Компоновка двигателя Д130ТВ построена таким образом, чтобы обеспечить удобство доступа к основным агрегатам и системам для их контроля и обслуживания в мини-погрузчике МКСМ-1000А, грузоподъемностью в 1000 кг, – говорит Александр Дмитриев, директор департамента продаж МКСМ ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины». – Мотор Д130ТВ на 86% унифицирован с серийно выпускаемыми ООО «ВМТЗ» дизелями воздушного охлаждения. Детали поршневой, кривошипно-шатунной, газораспределительной и топливной групп у них идентичны».
«Д130ТВ – это рядный трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,12 л, – объясняет схему Юрий Хвостанцев, руководитель обособленного подразделения ООО «МИКОНТ» г. Курган. – Удельный расход топлива двигателя Д130ТВ составляет 235 г/кВт•ч – это отличный показатель для двигателей, применяемых на тракторах и дорожно-строительной технике».
Силовой блок погрузчика включает в себя четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбокомпрессором и соединенный с ним через фрикционную муфту тандем аксиально-поршневых гидронасосов с механическим управлением. Благодаря возможности размыкания силового потока от двигателя к гидронасосу посредством фрикционной муфты пуск двигателя обеспечивается при низких (до -40°С) температурах воздуха. «МКСМ с владимирским дизелем получилась удачной, маневренной машиной, – водитель-испытатель компании «Сервис Промышленных машин» Михаил Маховиков. – Погрузчик трогается плавно, кабина теплая и комфортная».
Развивая тематику МКСМ с владимирскими дизелями в рамках программы импортозамещения, разработчики «Концерна «Тракторные заводы» спроектировали ещё одну модификацию МКСМ грузоподъемностью 1000 кг – «МКСМ-1000В» с двигателем Д-130Т воздушного охлаждения. Также ведутся работы над МКСМ 800 с мотором Д130 воздушного охлаждения, мощностью 50 л.с., и над МКСМ 1200 с дизелем Д145Т, мощностью 80 л.с. На всех дальнейших модификациях МКСМ будет применяться исключительно российская гидравлика.
Коренное отличие машины производства ОАО «САРЭКС» – она оснащена отечественным дизелем Д130ТВ, мощностью 65 л.с. Владимирского моторо-тракторного завода.
При проектировании двигателя Д130ТВ владимирские моторостроители провели компьютерное моделирование газодинамических процессов в цилиндрах, в результате чего был найден оптимальный вариант конфигурации впускных каналов, обеспечивающий наиболее эффективные параметры рабочего процесса двигателя.
«Компоновка двигателя Д130ТВ построена таким образом, чтобы обеспечить удобство доступа к основным агрегатам и системам для их контроля и обслуживания в мини-погрузчике МКСМ-1000А, грузоподъемностью в 1000 кг, – говорит Александр Дмитриев, директор департамента продаж МКСМ ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины». – Мотор Д130ТВ на 86% унифицирован с серийно выпускаемыми ООО «ВМТЗ» дизелями воздушного охлаждения. Детали поршневой, кривошипно-шатунной, газораспределительной и топливной групп у них идентичны».
«Д130ТВ – это рядный трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,12 л, – объясняет схему Юрий Хвостанцев, руководитель обособленного подразделения ООО «МИКОНТ» г. Курган. – Удельный расход топлива двигателя Д130ТВ составляет 235 г/кВт•ч – это отличный показатель для двигателей, применяемых на тракторах и дорожно-строительной технике».
Силовой блок погрузчика включает в себя четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбокомпрессором и соединенный с ним через фрикционную муфту тандем аксиально-поршневых гидронасосов с механическим управлением. Благодаря возможности размыкания силового потока от двигателя к гидронасосу посредством фрикционной муфты пуск двигателя обеспечивается при низких (до -40°С) температурах воздуха. «МКСМ с владимирским дизелем получилась удачной, маневренной машиной, – водитель-испытатель компании «Сервис Промышленных машин» Михаил Маховиков. – Погрузчик трогается плавно, кабина теплая и комфортная».
Развивая тематику МКСМ с владимирскими дизелями в рамках программы импортозамещения, разработчики «Концерна «Тракторные заводы» спроектировали ещё одну модификацию МКСМ грузоподъемностью 1000 кг – «МКСМ-1000В» с двигателем Д-130Т воздушного охлаждения. Также ведутся работы над МКСМ 800 с мотором Д130 воздушного охлаждения, мощностью 50 л.с., и над МКСМ 1200 с дизелем Д145Т, мощностью 80 л.с. На всех дальнейших модификациях МКСМ будет применяться исключительно российская гидравлика.
Раздел Грузоподъемное и складское оборудование, Тракторы и сельхозтехника
Регион Республика Чувашия
Добавлено 08.12.2014; просмотров: 2046
Источник I-mash.ru
Упомянутые предприятия
Фото | Название предприятия | Регион / Отрасли |
---|---|---|
![]() |
Тракторные заводы |
Республика Чувашия
Тракторы и сельхозтехника Подвижной состав Прочий транспорт и техника, услуги |
Другие новости по теме Грузоподъемное и складское оборудование:
- В «Европлане» автопогрузчики Hangcha со скидкой до 140 000 рублей
- ЩЛЗ оборудовал лифты системой бесконтактного управления
- FESCO по заказу Global Ports доставила по Севморпути четыре козловых крана из Санкт-Петербурга в Приморье
- Линейку грузоподъемной техники Konecranes пополнит оборудование нового поколения
- Мостовые краны на Заводе №9 подверглись модернизации
- Трубоукладчик ЧТЗ едет на добычу алмазов
- Jungheinrich завершил испытания новой серии погрузчиков в России
- Компания Hyster выпустила первую модель тяжелых погрузчиков с двигателем экостандарта Tier 4 Final
- Jungheinrich представил литий-ионную технологию и новый дизельный погрузчик в Новосибирске
- Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ будут работать в Подмосковье
Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций