Metaprom.ru / Новости промышленности / Грузоподъемное и складское оборудование / Компания Hyster выпустила первую модель тяжелых погрузчиков с двигателем экостандарта Tier 4 Final
Компания Hyster выпустила первую модель тяжелых погрузчиков с двигателем экостандарта Tier 4 Final
В текущем году агентство по охране окружающей среды - ЕРА (США) ввело нормы на сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу Tier 4 Final/Stage IV для дизельных двигателей индустриальной, сельскохозяйственной и складской техники мощностью от 174 до 751 л.с., которые должны снизиться еще на 45% по сравнению с нормами 2011 года.
Новые нормы токсичности выхлопных газов составляют: 0,4 г/кВт-ч оксидов азота (NOx) и 0,02 г/кВт-ч твердых частиц (РМ). Данный уровень выхлопов можно описать как «почти нулевой».
Напомним, что экостандарт Tier 4 Final/Stage IV – это система международных стандартов, направленная на уменьшение вредных и токсичных выбросов двигателей техники с двигателями большого объема (твердые частицы, окислы азота, диоксиды серы, углеводороды, углекислый газ и пр.). Стандарт Tier 4 является четвертым этапом реализации международной программы, стартовавшей в 1990-х.
"Основываясь на успешном выпуске погрузчиков, соответствующих экостандарту Tier 4 Interim, мы смогли усовершенствовать все модели тяжелой техники Hyster до соответствия Tier 4 Final благодаря еще большей экономии топлива и увеличенному КПД" – говорит Бретт Шемерхорн (Brett Schemerhorn), президент компании Hyster по большегрузной технике.
Как и было запланировано, в Неймегене (Нидерланды) сошел с производственной линии первый погрузчик Hyster грузоподъемностью 18 тонн с технологиями EGR (рециркуляция выхлопных газов), DOC (с дизельным катализатором окисления) и SCR (выборочное каталитическое восстановление) для соответствия стандарту Tier 4f /Stage IV. Ранее с двигателями Stage IIIB/Tier 4i погрузчики экономили до 20% топлива, теперь же экономия достигает 25% по сравнению с погрузчиками предыдущего поколения. Кроме снижения нагрузки на экологию каждый погрузчик позволяет владельцу экономить до 10 000 Евро в год только на затратах на топливо.
"Наша цель в том, чтобы продолжать реализовывать нашу стратегию по низкому уровню выбросов, не только не причиняя вреда окружающей среде, но и уменьшая стоимость владения погрузчиком для клиентов", – говорит Ян Виллем ван ден Бранд, стратегический менеджер по большегрузным погрузчикам Hyster. – "Используя новый двигатель на моделях Hyster 2014 года, нам удалось, в конечном счете, получить дополнительную 5% экономию по сравнению с погрузчиками уровня Stage IIIA 2010 года и многими из наших конкурентов".
Раздел Грузоподъемное и складское оборудование
Регион Другие страны
Добавлено 27.10.2014; просмотров: 1414
Источник I-mash.ru
Другие новости по теме Грузоподъемное и складское оборудование:
- В «Европлане» автопогрузчики Hangcha со скидкой до 140 000 рублей
- ЩЛЗ оборудовал лифты системой бесконтактного управления
- FESCO по заказу Global Ports доставила по Севморпути четыре козловых крана из Санкт-Петербурга в Приморье
- Линейку грузоподъемной техники Konecranes пополнит оборудование нового поколения
- Мостовые краны на Заводе №9 подверглись модернизации
- «Тракторные заводы» успешно развивают программы по импортозамещению
- Трубоукладчик ЧТЗ едет на добычу алмазов
- Jungheinrich завершил испытания новой серии погрузчиков в России
- Jungheinrich представил литий-ионную технологию и новый дизельный погрузчик в Новосибирске
- Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ будут работать в Подмосковье
Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций