Регионы:×


Центр. РФ: Белгородская область    Брянская область    Владимирская область    Воронежская область    Ивановская область    Калужская область    Костромская область    Курская область    Липецкая область    Москва и Московская область    Орловская область    Рязанская область    Смоленская область    Тамбовская область    Тверская область    Тульская область    Ярославская область   
Северо-Запад. РФ: Республика Карелия    Республика Коми    Архангельская область    Калининградская область    Санкт-Петербург и Ленинградская область    Мурманская область    Новгородская область    Псковская область    Ненецкий а.о.    Вологодская область   
Приволжье. РФ: Республика Башкортостан    Республика Марий Эл    Республика Мордовия    Республика Татарстан    Республика Удмуртия    Республика Чувашия    Кировская область    Нижегородская область    Оренбургская область    Пензенская область    Пермский край    Самарская область    Саратовская область    Ульяновская область   
Юг. РФ: Республика Адыгея    Республика Калмыкия    Краснодарский край    Астраханская область    Волгоградская область    Ростовская область    Республика Крым   
Урал. РФ: Курганская область    Свердловская область    Тюменская область    Челябинская область    Ханты-Мансийский а.о.    Ямало-Ненецкий а.о.   
Сибирь. РФ: Республика Бурятия    Республика Алтай    Республика Тыва    Республика Хакасия    Алтайский край    Красноярский край    Иркутская область    Кемеровская область    Новосибирская область    Омская область    Томская область    Забайкальский край   
Дальний Восток. РФ: Республика Саха    Приморский край    Хабаровский край    Амурская область    Камчатский край    Магаданская область    Сахалинская область    Еврейская а.о.    Чукотский а.о.   
Северо-Кавказ. РФ: Республика Дагестан    Республика Ингушетия    Республика Кабардино-Балкария    Республика Карачаево-Черкесия    Республика Северная Осетия    Республика Чечня    Ставропольский край   

Рекламное место свободно

Metaprom.ru / Новости промышленности / Подвижной состав / Грузовые вагоны ОВК выйдут на сеть Азербайджана

Грузовые вагоны ОВК выйдут на сеть Азербайджана

ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, выходит на железнодорожный рынок Азербайджана. Подписаны два договора на поставку первых для железных дорог Азербайджана вагонов тихвинского производства на тележках 25 тс с операторами ПОО "Союзконтакт-Транс" и ООО "АТУ ТРАНС".

В адрес "Союзконтакт-Транс" до конца 2 квартала 2020 года будет отгружено 40 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола, в адрес "АТУ ТРАНС" в тот же период будет направлено 18 вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов, а до конца 3 квартала — 5 крытых вагонов.

Вагон-хоппер модели 19-9549 оптимален для перевозок широкой номенклатуры зерновых грузов. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и тележки с осевой нагрузкой 25 тс позволяют использовать полную грузоподъемность вагона (76 т), обеспечивая дополнительную перевозку до 6 тонн груза по сравнению с типовыми вагонами. Таким образом, оператор может повысить эффективность своих перевозок и сократить потребный парк до 15%, уменьшив расходы на его содержание и на транспортировку груза. Вагон оборудован пятью загрузочными люками, которые обеспечивают равномерное распределение груза в кузове и сокращают время на погрузку.

Крытый вагон модели 11-6874 характеризуется увеличенным объемом кузова 175 м3 и повышенной до 73 т грузоподъемностью, что в сравнении с показателями типового подвижного состава позволяет дополнительно перевозить более 5 тонн груза в каждом вагоне. Модель 11-6874 отличается наиболее сбалансированным на рынке сочетанием технических характеристик для перевозки широкой номенклатуры грузов. Исполнение вагона предполагает наличие верхних и боковых погрузочных люков, что дополнительно обеспечивает быструю и легкую загрузку сыпучих грузов.

Платформа для перевозки леса модели 13-6895 (60 футов) позволяет увеличить погрузку в вагон на 30-40% по сравнению с типовыми аналогами, оставаясь в короткобазном тарифе, благодаря повышенной грузоподъемности 72,5 т и погрузочной длине 18 850 мм. Боковые стойки постоянного сечения сокращают "паразитный" объем при перевозке пакетированного груза и предотвращают его повреждение при погрузочно-разгрузочных работах. Конструкция настила пола повышает удобство очистки платформы и препятствует попаданию остатков груза в межрельсовое пространство.

На пространстве 1520 организована система проведения текущих отцепочных и плановых ремонтов грузовых вагонов тихвинского производства, а также созданы склады с необходимым оборотом запасных частей и комплектующих.

Ильяс Сафаров, генеральный директор ПОО "Союзконтакт-Транс": "Импортные и транзитные перевозки зерна на территории Азербайджана активно наращивают свои обороты. Наша компания держит руку на пульсе и стремится быть в центре нового тренда на увеличение зерновых перевозок по железной дороге. По рекомендации нашего российского партнера "Сим-Транс Групп", мы приобрели вагоны на тележках 25 тс тихвинского производства, которые могут помочь нам занять лучшие позиции на конкурентном рынке".

Рафиг Шихамиров, генеральный директор ООО "АТУ ТРАНС": "Вагоны 25 тс появились на пространстве 1520 несколько лет назад. Надежность, повышенная погрузка, оптимизированные затраты на перевозку грузов и обслуживание подвижного состава уже стали визитной карточкой тихвинских вагонов. Скоро мы увидим все преимущества вагонов нового поколения в работе на территории Азербайджана, в частности, в парке нашей компании".

Раздел Подвижной состав, Грузоперевозки, логистика

Регион Азербайджан

Добавлено 19.03.2020; просмотров: 1054



Другие новости по теме Подвижной состав:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы