RZP
Рекламное место свободно
Рекламное место свободно

Metaprom.ru / Новости промышленности / Прочая железнодорожная продукция, услуги / Череповецкий меткомбинат в 2019 году отремонтировал более 21 км железной дороги

Череповецкий меткомбинат в 2019 году отремонтировал более 21 км железной дороги

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона "Северсталь Российская сталь"), в 2019 году отремонтировал 21,28 км железнодорожного полотна и 70 стрелочных переводов.

По словам генерального директора дивизиона "Северсталь Российская сталь" Евгения Виноградова, на проведение этих работ компания потратила 505 млн рублей. Планы на текущий год сопоставимы с предыдущим – на сумму 515 млн рублей планируется выполнить ремонт 16 км железной дороги и заменить 91 стрелочный перевод.

Объем работ выполняется в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината. При этом часть железнодорожного полотна реконструируют, используя железобетонную рельсошпальную решетку.

"Ремонтная программа позволяет повышать безопасность железнодорожных перевозок на инфраструктуре ЧерМК, увеличивать скорость передвижения подвижного состава и, соответственно, улучшать дисциплину отгрузки готовой продукции клиентам и доставку сырья производственным подразделениям. К обновлению железнодорожного хозяйства, как важной логистической составляющей, мы подходим комплексно. Мы пополнили парк железнодорожной техники в 2019 году, и продолжим в текущем. В частности, закупим 7 новых локомотивов серии ТЭМ-9", - отмечает Евгений Виноградов.

Справочно:

Работу железной дороги промплощадки ЧерМК (440 км) обеспечивают 17 станций, порядка 1,4 тыс. стрелочных переводов. Местный парк вагонов для обеспечения внутренних перевозок на комбинате составляет около 2000 ед.

Железнодорожники ЧерМК впервые в российской металлургии и промышленном транспорте разработали и внедрили инновационную технологию обеспечения железнодорожных перевозок машинистами тепловозов без участия составителей при помощи дистанционного управления локомотивами. Внедрение радио- дистанционного управления (РДУ) тепловозами позволило машинисту тепловоза покидать кабину и управлять локомотивом с пульта, чтобы выполнять обязанности составителя поездов. Тепловозы с РДУ выполняют перевозки доменного шлака и обслуживают доменную печь № 4.

Раздел Прочая железнодорожная продукция, услуги, Материалы ВСП

Регион Вологодская область

Добавлено 19.03.2020; просмотров: 1103



Другие новости по теме Прочая железнодорожная продукция, услуги:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы