Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Автосцепки: 538 (вчера 1, сегодня 8)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Автосцепки в Курске и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Автосцепки в Курской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Балочка центрирующая (318 мм)
31.05.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
муфта 4379
24.08.2024
Партнёр
Екатеринбург

Автосцепки в Курской области

Все объявления по дате публикации
Купим спрос
06.03.2023
Техресурс, OOO
Курск
Автосцепки СА-3 новые 2021-22гг
06.03.2023
ЖД-запчасти, ООО
Курск
запрос
17.11.2022
ЛЕОН компани, ООО
Курск
КУПЛЮ автосцепки СА-3 б/у не старше 2000г спрос
22.02.2022
ЖД-запчасти, ООО
Курск
Поглощающий аппарат РТ-120 класс Т1
22.12.2021
ЖелДорДеталь, ТД, ООО
Курск
Автосцепка СА-3 новая 2021г
16.11.2021
ЖелДорДеталь, ТД, ООО
Курск
КУПЛЮ автосцепки СА-3 б/у не старше 2000г спрос
17.06.2021
ЖД-запчасти, ООО
Курск
Автосцепки б\у спрос
13.06.2017
ОкТан, ООО
Курск
Продам Автосцепка, хомут, с хранения
05.04.2017
ОкТан, ООО
Курск
Поглощающий аппарат
16.02.2016
ООО
курск
Поглощающий аппарат АПЭ-90-А
26.05.2015
Вагонмаш, ООО
Железногорск
 

Автосцепка представляет собой автоматическое устройство для сцепления подвижного состава (вагоны и локомотивы всех типов) без привлечения обслуживающих специалистов (сцепщиков). Конструктивно такое приспособление состоит из следующих элементов:

 - корпус с механизмом;
- тяговое устройство с поглощающими пружинами;
- расцепной привод;
- ударно-центрирующий прибор.

Автоматические сцепные устройства для пассажирских вагонов предусматривают центральные упругие площадки, которые значительно смягчают ударные нагрузки во время сцепки.

Корпус автосцепки, в котором размещен механизм сцепления, выполнен в виде пустотелой отливки из стали. Этот элемент конструкции состоит из головной и хвостовой части. Контур зацепления формируется большим и малым зубьями, расположенными слева и справа, а также зевом — пространством между ними, в котором находится замок и лапа замкодержателя. Для снижения ударных нагрузок в процессе сцепки вагонов предусматривают ударопоглощающие приспособления.

К преимуществам автосцепных устройств, в сравнении с другими видами сцепок, можно отнести:

- повышенное значение максимально возможной тяги, что позволяет увеличить количество вагонов в составе;
- минимальное время формирования составов;
- наличие поглощающего аппарата позволяет исключить из конструкции буфера, снизив тем самым массу тары вагона;
- повышенный уровень безопасности работы станционных работников.

Существует несколько типов автосцепок, каждый из которых отличается конструктивно, а также техническими характеристиками.