Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колесные пары: 3933 (вчера 3, сегодня 6)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колесные пары в Ставрополе и Ставропольском крае

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колесные пары в Ставропольском крае

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Тонкомер (гайка, шайба) спрос
15.11.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Колесные пары б/у т. о. от 25 мм с разделки ЖД подвижного состава.
18.08.2021
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил
шайба тарельчатая 100.10.051-0
02.09.2024
Партнёр
Екатеринбург

Колесные пары в Ставропольском крае

Все объявления по дате публикации
Выкуп жд запчастей, колеса жд, жд колодки, скупка жд, разбор жд путей
04.07.2024
Вагон ЖД
Екатеринбург
Эксклюзивное предложение по цене на колесные пары:
30.01.2020
Сервис вагонов и ремонт запасных частей (СРВЗ), ООО
Санкт-Петербург
Купим колесные пары тонкомер (гайка) спрос
06.11.2018
ТПП "Единство"
Пятигорск
Колесные пары СОНК
27.12.2017
ТПП "Единство"
Пятигорск
Продаем колесные пары СОНК
17.07.2017
ТПП "Единство"
Пятигорск
Колеса цельнокатаные новые
28.02.2017
ТПП "Единство"
Пятигорск
Продаем колесные пары
11.07.2016
ТПП "Единство"
Пятигорск
Покупаем колесные пары бу спрос
27.05.2016
ТПП "Единство"
Пятигорск
Продаем колесные пары СОНК и НОНК
24.11.2015
ТПП "Единство"
Пятигорск
 

Колесные пары представляют собой основные элементы ходовой части подвижного состава. Такие колеса устанавливают на вагоны разных видов, цистерны, локомотивы и другую железнодорожную технику. Конструктивно оба колеса с осью являются глухой неразборной деталью, что обеспечивает высокий уровень надежности и долговечности. Благодаря таким особенностям пробег колесных пар может составлять несколько миллионов км.

Поскольку профиль катания колесной пары представляет собой коническую поверхность, то при перемещении по участкам с достаточно большой кривизной (свыше 500 м) радиус катания внутреннего колеса будет увеличиваться, а внешнего — уменьшаться. Эта разность и обеспечивает устойчивое движение по пологой кривой траектории, а также исключение преждевременного износа колес и рельсового полотна.

Участки с крутой траекторией изгиба колесная пара проходит под действием сил, возникающих в процессе контакта внутренней боковой поверхности рельса с гребнем наружного колеса. Поскольку в этом случае возникают микродеформации и колеса, и рельса, то периодически колесные пары обтачивают для придания гребню нужной формы.

На вагоны устанавливают колесные пары, оснащенные двумя тормозными дисками, которые напрессовывают на ось. Такие колеса воспринимают нагрузку от рамы вагона, а также направляют его движение. Вагонные колесные пары представляют собой два цельнокатаных колеса, которые напрессованы на общую ось. Внешние концы колес используются в качестве опоры для рамы тележки. Конструктивными элементами колеса вагонной пары является ступица, диск и обод. На внутренней части обода предусмотрен гребень (реборда), который необходим, чтобы исключить выкатывание за пределы железнодорожного полотна.

Колеса для локомотивов не только предназначены для движения электровоза или тепловоза по железнодорожному полотну, но и обеспечивают приложение тягового усилия. На таких колесных парах для передачи крутящего момента от силовой установки установлено зубчатое колесо. Колеса для локомотивов оснащаются бандажом. Поэтому после нескольких обточек (3 - 5) бандаж заменяют. На моторвагонный подвижной состав устанавливают вагонные или локомотивные колесные пары. В первом случае тормозные диски напрессовывают на ось, а во втором — крепят болтами с внешней и внутренней стороны.

 



Вверх страницы