Колодки тормозные - объявления по регионам: поиск поставщиков, предложений объявлений по регионам:

Москва и область   Санкт-Петербург и область   Свердловская область   Челябинская область   Центральный округ РФ   Северо-Запад РФ   Приволжье РФ   Юг РФ   Урал РФ   Сибирь РФ   Дальний Восток РФ

Железнодорожные запчасти: Спрос | Предложение

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4131 (вчера 0, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные в Красноярске и Красноярском крае

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Красноярском крае

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
ВЫКУП ЖД ЗАПЧАСТЕЙ. СДАТЬ РЕЛЬСЫ. ПРОДАТЬ ЖД ПУТИ. РЕЗКА ЖД ВАГОНОВ
22.05.2021
ВЫКУП ЖД Парк, ООО  Приоритетное размещение
Екатеринбург. 89222922339
Колодка тормозная 100.40.015-0
24.02.2015
Вагонремсбыт, ООО  Приоритетное размещение
Нижний Тагил. 8 (3435) 463-673
Упругий элемент триангеля 194.40.0024-0
15.09.2020
Партнёр  Приоритетное размещение
Екатеринбург. +79920062641

Колодки тормозные в Красноярском крае

Все объявления по дате публикации
Колодка тормозная вагонная тип С
Цена: 300
20.12.2019
ТК ТрансСВ, ООО Приоритетное размещение
Красноярск. 8-923-270-1500
Композиционная колодка 25610
Цена: 320
24.04.2019
ТК ТрансСВ, ООО Приоритетное размещение
Красноярск. 8-923-270-1500
Колодка тормозная вагонная тип М
Цена: 450
25.08.2017
ТК ТрансСВ, ООО Приоритетное размещение
Красноярск. 8-923-270-1500
Колодки тормозные вагонные тип С
Цена: 280
08.08.2017
ТК ТрансСВ, ООО Приоритетное размещение
Красноярск. 8-923-270-1500
Продам колодку тормозную
07.07.2016
Интекс
Красноярск
Продам колодку тип С
07.07.2016
Интекс
Красноярск
 

Колодки тормозные на портале Metaprom.ru

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.

 



Вверх страницы