Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4206 (вчера 2, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные в Курске и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Курской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Колодка локомотивная (гребневая, безгребневая)
19.09.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Чека тормозной колодки 100.40.014
21.08.2024
Партнёр
Екатеринбург

Колодки тормозные в Курской области

Все объявления по дате публикации
Колодки тормозные М659.000 ТИИР 300
18.09.2024
ЖД-запчасти, ООО
Курск
КУПЛЮ Колодки тормозные 25610-Н ТИИР 300 спрос
18.09.2024
ЖД-запчасти, ООО
Курск
Купим колодку тормозную 25610-Н и М 659  спрос
17.11.2022
ЛЕОН компани, ООО
Курск
КУПЛЮ колодку тормозную М659 ТИИР300 спрос
29.03.2021
ЖелДорДеталь, ТД, ООО
Курск
Колодка тормозные М659 ТИИР300
18.02.2021
ЖелДорДеталь, ТД, ООО
Курск
Колодка локомотивная тип М
11.01.2021
ЖД-запчасти, ООО
Курск
Колодки тормозные 25610-Н
15.12.2020
ЖД-запчасти, ООО
Курск
Колодки тормозные 25610-Н
24.09.2020
ЖД-запчасти, ООО
Курск
Колодки тормозные 25610-Н, М659.000 ТИИР 300.
17.02.2020
ЖелДорДеталь, ТД, ООО
Курск
колодка композиционная 25610-Н спрос
15.09.2017
ОкТан, ООО
Курск
колодка композиционная 25610-Н спрос
13.06.2017
ОкТан, ООО
Курск
колодка локомотивная тип М
27.04.2017
ОкТан, ООО
Курск
колодка композиционная 25610-Н спрос
27.04.2017
ОкТан, ООО
Курск
Колодка тормозная композиционная 25610-н спрос
25.10.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колодка компазиционная 25610-н спрос
19.10.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колесная пара не освид
19.10.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колодка композиционная 25610-н спрос
11.10.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колодка композиционная 25610-н спрос
04.10.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колодка композиционная 25610-н спрос
26.09.2016
ООО
Курск
Куплю колодку компазиционную спрос
19.09.2016
ОкТан, ООО
Курск
Закупаю колодку спрос
07.09.2016
ОкТан, ООО
Курск
Покупаю колесные пары спрос
07.09.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колодка композиционная 25610-н спрос
08.07.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колодка компазиционная 25610-н
21.06.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колодка компазиционная 25610-н
16.06.2016
ОкТан, ООО
Курск
Колодка компазиционная 25610-н
02.06.2016
ОкТан, ООО
Курск
 

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.