Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4181 (вчера 2, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные в Москве и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Москве и Московской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Колодка локомотивная (гребневая, безгребневая) 08.11.2024 Комплексное Промышленное Снабжение, ООО Челябинск
Чека тормозной колодки 100.40.014 21.08.2024 Партнёр Екатеринбург

Колодки тормозные в Москве и Московской области

Все объявления по дате публикации
Колодка локомотивная безгребневая тг40.20.057 07.10.2024 А - Железнодорожные запчасти, ОООМосква
Покупаем колодки локомотивные тип М!!!  спрос 05.10.2023 ВСП ПромСтрой, ОООНижний Новгород
Предлагаю к поставке ЖД колодку тип М/Ф 02.09.2022 Металлактив, ОООМосква
Колодка тормозная с металлическим каркасом тип Ф 21.03.2022 МеталлАктив, ОООМосква
Колодка тормозная для локомотивов тип М 21.03.2022 МеталлАктив, ОООМосква
Реализация Ж/Д Колодок 16.11.2021 МостМетг. Москва
Реализация Ж/Д Колодок 08.11.2021 МостМетг. Москва
Реализация Ж/Д Колодок 29.10.2021 МостМетг. Москва
Реализация Ж/Д Колодок 28.10.2021 МостМетг. Москва
Колодка тормозная чугунная с металлическим каркасом тип «Ф» 13.07.2021 Завод обработки металлов, ОООБрянск
Колодка тормозная чуг. без скобы для вагонов тип «С» ГОСТ 32.194-2002 13.07.2021 Завод обработки металлов, ОООБрянск
Колодка тормозная чугунная для локомотивов тип «М» ГОСТ 30249-97 13.07.2021 Завод обработки металлов, ОООБрянск
Куплю колодку композиционную. спрос 09.03.2021 АТЛАНТ, ОООМосква.
Продам Колодку гребневую локомотивную тип М 13.08.2020 STMМосква
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 17.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 17.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 17.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 17.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 17.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 17.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 16.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 16.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 16.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 16.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 16.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 16.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 15.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 15.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 15.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 15.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 15.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 15.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 14.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 14.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 14.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 14.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 14.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 14.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 13.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 13.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 13.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 13.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 13.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 13.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 12.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 12.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 12.09.2019 ВСП52, ОООМуром
Колодка композиционная тип С по 620 руб с ндс 20% (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 12.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка локомотивная безгребневая ТГ 40.20.057 2018-19гг по 5000 (Муром) (Муром) (Муром) (Муром) (М 12.09.2019 ЛитСтройКом, ОООМуром
Колодка гребневая тип М 19года по 708 рублей без ндс (Нижний Новгород) (Муром) (Муром) (Муром) (Муро 12.09.2019 ВСП52, ОООМуром
1  

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.

 



Вверх страницы