Колодки тормозные - объявления по регионам: поиск поставщиков, предложений объявлений по регионам:

Москва и область | Санкт-Петербург и область | Свердловская область | Челябинская область | Центральный округ РФ | Северо-Запад РФ | Приволжье РФ | Юг РФ | Урал РФ | Сибирь РФ | Дальний Восток РФ

Железнодорожные запчасти: Спрос | Предложение

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4129 (вчера 0, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные в Ростове-на-Дону и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Ростовской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
ВЫКУП ЖД ЗАПЧАСТЕЙ. СДАТЬ РЕЛЬСЫ. ПРОДАТЬ ЖД ПУТИ. РЕЗКА ЖД ВАГОНОВ
22.05.2021
ВЫКУП ЖД Парк, ООО  Приоритетное размещение
Екатеринбург. 89222922339
Колодка тормозная 100.40.015-0
24.02.2015
Вагонремсбыт, ООО  Приоритетное размещение
Нижний Тагил. 8 (3435) 463-673
Упругий элемент триангеля 194.40.0024-0
15.09.2020
Партнёр  Приоритетное размещение
Екатеринбург. +79920062641

Колодки тормозные в Ростовской области

Все объявления по дате публикации
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 5500р/шт
Цена: 5500
30.01.2020
ЛСК
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 73000р/шт при заказе от 50шт
Цена: 73000
30.01.2020
ЛСК
Муром
Крышка люка полувагонов по 17500р/шт
Цена: 17500
30.01.2020
ЛСК
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) от 700 р/шт при заказе до 500шт
Цена: 700
30.01.2020
ЛСК
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) по 620 р/шт при заказе от 1300шт
Цена: 620
30.01.2020
ЛСК
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М по 840 р/шт при заказе от 1350шт
Цена: 840
30.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М от 850 р/шт при заказе до 500шт
Цена: 850
30.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
Композиционная колодка 25610-Н по 590р/шт при заказе от 5700шт
Цена: 590
30.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
колёсные пары Сонк по 322000 р/шт
Цена: 322000
30.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
колёсные пары Нонк по 360000 р/шт
Цена: 360000
30.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 1199 р/шт при заказе до 100шт
Цена: 1199
30.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 999 р/шт при заказе от 100шт
Цена: 999
30.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
чека тормозной колодки 100.40.014-0 по 150 р/шт при заказе от 1000шт
Цена: 150
30.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб от 150000 р/шт при заказе до 40 шт
Цена: 150000
30.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
Цена: 142000
30.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 150000 р/шт при заказе от 40 шт
Цена: 150000
30.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
Цена: 142000
30.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб от 57000р/шт при заказе до 100шт
Цена: 57000
30.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб по 53000р/шт при заказе от 100шт
Цена: 53000
30.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
Поглощающий аппарат РТ120- от 28500 р/шт
Цена: 28500
30.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
Продам запчасти на Тормоз тележки
20.04.2015
СКМ индастри
Ростов-на-Дону
 

Колодки тормозные на портале Metaprom.ru

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.

 



Вверх страницы