Пневмооборудование - объявления по регионам: поиск поставщиков, предложений объявлений по регионам:

Москва и область | Санкт-Петербург и область | Свердловская область | Челябинская область | Центральный округ РФ | Северо-Запад РФ | Приволжье РФ | Юг РФ | Урал РФ | Сибирь РФ | Дальний Восток РФ

Железнодорожные запчасти: Спрос | Предложение

Всего объявлений в разделе Пневмооборудование: 254 (вчера 3, сегодня 2)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Пневмооборудование в Ростове-на-Дону и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Пневмооборудование в Ростовской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Аппарат поглощающий АПЭ-95, класс Т2,
13.06.2021
Вагонремсбыт, ООО  Приоритетное размещение
Нижний Тагил. 8 (3435) 463-673
кран 4314б
18.05.2021
Партнёр  Приоритетное размещение
Екатеринбург. +79920062641

К сожалению, по запросу "Пневмооборудование в Ростове-на-Дону и Ростовской области" актуальных объявлений не найдено

Пневмооборудование на Юге

Последние 10 объявлений по дате публикации
Продам пневматический выключатель управления ПВУ-7
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
15.04.2021
ООО Гидроград
г Ейск
воздухораспределитель авторегулятор манжеты тормозного цилиндра
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
06.12.2016
Траст Металл, OOO
Майкоп
РТИ для пневматического оборудования подвижного состава
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
15.09.2015
Галактика, ООО
Волгоград

Пневмооборудование во всех регионах

Последние 10 объявлений по дате публикации
Аппарат поглощающий АПЭ-95, класс Т2,
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
13.06.2021
Вагонремсбыт, ООО Приоритетное размещение
Нижний Тагил
Хомут тяговый 106.00.001-2
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
13.06.2021
Вагонремсбыт, ООО Приоритетное размещение
Нижний Тагил
Кран 4301,4302
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.06.2021
Ждторг
Москва
Рукав р17б
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.06.2021
Ждторг
Москва
Рукав р369а
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
12.06.2021
Ждторг
Москва
Тройник 4375-01
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
10.06.2021
Ждторг
Москва
Кран 4314
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
10.06.2021
Ждторг
Москва
Изготовление деталей из фторопласта Ф-4К20 на станках с чпу.
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
08.06.2021
УЗНО, ООО
Челябинск
Клапан Э-216,э-175,э-176
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
08.06.2021
Ждторг
Москва
Кран 4314
Железнодорожные запчасти / Пневмооборудование
05.06.2021
Техтрансдеталь, ООО
Москва

Пневмооборудование на портале Metaprom.ru

Пневматическая система подвижного состава предназначена для обеспечения работы тормозов, песочниц, электропневматических контакторов, стеклоочистителей и подачи звуковых сигналов. В комплект такого оборудования входят компрессоры, резервуары и воздухопроводы. Для подачи сжатого воздуха в соответствующие магистрали на каждой секции тепловозов или электровозов устанавливают два компрессора, которые приводятся в движение гибкой муфтой, соединяющей коленвал с валом главного генератора. Компрессоры используются как одновременно, так и поочереди.

Нагнетаемый компрессорами воздух подается в резервуары. При достижении определенного давления датчик-реле отключает подачу, а при снижении — снова включает. Из резервуаров воздух поступает к системам подвижного состава. Чтобы удалить примеси, на трубопроводе устанавливают влагомаслосборники.

Устанавливаемые на локомотивах компрессоры выполнены по двухступенчатой трех- или двухцилиндровой схеме. Два цилиндра используются для создания низкого и один — для высокого давления. Цилиндры крепятся к картеру при помощи шпилек. Для охлаждения цилиндров с крышками, имеющими оребрение, используется поток воздуха. Вал выполнен с одним коленом, на котором закреплены головки шатунов. На крышке цилиндров предусмотрен нагнетательный и два всасывающих клапана. Для синхронизации работы установленных компрессоров используют регуляторы давления. Таким образом, достигается одновременность подачи воздуха.

При установке компрессоров они центрируются относительно вала главного генератора. Для этого выполняют предварительный монтаж фундаментной плиты и специального приспособления со скобами, опорами и винтами с коническими хвостовиками. После завершения процесса центровки фундаментные плиты приваривают к настилу рамы локомотива.

Регуляторы давления устанавливают в воздуховодах на участке от резервуаров к всасывающим клапанам крышки компрессора. Такой регулятор предназначен для отключения компрессора при достижении определенного значения давления в воздушном резервуаре, а также подключения при падении. В конструкции этого элемента предусмотрены регулирующие клапана с пружинами. Путем затяжки этих пружин устанавливают регулятор на поддержание необходимых значений давления.

 



Вверх страницы