Балки надрессорные - объявления по регионам: поиск поставщиков, предложений объявлений по регионам:

Москва и область   Санкт-Петербург и область   Свердловская область   Челябинская область   Центральный округ РФ   Северо-Запад РФ   Приволжье РФ   Юг РФ   Урал РФ   Сибирь РФ   Дальний Восток РФ

Железнодорожные запчасти: Спрос | Предложение

Всего объявлений в разделе Балки надрессорные: 628 (вчера 0, сегодня 2)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Балки надрессорные в Ростове-на-Дону и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Балки надрессорные в Ростовской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Реализуем балка надрессорная тележки 19-9771 (аналог 18-578 )
Цена: 100 000
22.06.2021
ТД АНП-Транс, ООО  Приоритетное размещение
Чебоксары. +7 (952) 026-43-93, 8 (8352) 439440, 439192
Срочный выкуп колодок вагонных , жд запчастей спрос
Цена: 1000000
18.05.2021
ВЫКУП ЖД Парк, ООО  Приоритетное размещение
Екатеринбург. 89222922339
Балки надрессорные новые 41000 руб
15.03.2016
Вагонремсбыт, ООО  Приоритетное размещение
Нижний Тагил. 8 (3435) 463-673
втулка кронштейна боковой рамы диаметром 45, 46, 47 мм
18.05.2021
Партнёр  Приоритетное размещение
Екатеринбург. +79920062641

Балки надрессорные в Ростовской области

Все объявления по дате публикации
Куплю спрос
Цена: договорная
30.05.2019
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Донецк
Покупка спрос
Цена: Договорная
17.01.2019
Меттрасттон
Ростов на дону
Боковые рамы, надрессорные балки, колесные пары.
21.12.2017
Лидер, ООО
Красный Сулин
Рама боковая срок эксплуатации 1-5 лет Рама боковая срок эксплуатации
18.02.2016
Металлотрейд, ООО
г. Ростов-на-Дону
 

Балки надрессорные на портале Metaprom.ru

Надрессорные балки являются элементом, который входит в конструкцию двухосных вагонных тележек. От технических характеристик этой детали напрямую зависят условия и продолжительность эксплуатации подвижного состава. Надрессорная балка соединяет две боковые части тележки (боковые рамы). Кроме того, этот элемент конструкции распределяет нагрузки на правый и левый рессорный комплект. Амортизация колебаний балки во время движения вагона осуществляется за счет поперечной упругости пружин, на которые она опирается.

Надрессорная балка конструктивно представляет собой пустотелый корпус, отлитый заодно с подпятником и полкой, к которой крепится кронштейн рычажной передачи тормозной системы. На корпусе предусмотрены и такие элементы, как:

- опоры для скользунов;
- выемки под клиновые амортизаторы;
- упоры, предотвращающие горизонтальное смещение относительно рессорного комплекта.

Под подпятником сделаны ребра жесткости, а также поддон под опору шкворня. Для упрощения обслуживания корпус имеет несколько технологических отверстий. Опорные поверхности под рессорный комплект располагаются справа и слева.

Подпятник надрессорной балки представляет собой плоскую поверхность, на которую опирается подпятник вагонной рамы. В центральной части этого элемента имеется стержень из стали, предотвращающий саморазборку соединения. Скользуны — устройства, состоящие из корпуса и съемного колпака, между которыми установлена прокладка, для регулирования зазора между надрессорной балкой тележки и рамой вагона.

Для изготовления балок используют формовочные машины поточных линий для подготовки полуформ, в которые заливают сталь. Затем отливки охлаждают, удаляют литники и переходят к процессу нормализации, позволяющему придать материалу мелкозернистую структуру и снять внутренние напряжения. Отливают надрессорные балки из сталей марок 20ГФЛ или 20ГЛ.

Процесс нормализации предполагает нагрев в специальных печах до температуры более 900°С и остывание в помещении цеха. После остывания надрессорные балки в дробеструйных камерах очищают от пригаров. Окончание изготовления проходит в механосборочном цеху, где сверлят предусмотренные в конструкции отверстия, растачивают подпятники. Производство балок предполагает строгий контроль каждой технологической операции.

 



Вверх страницы