Башмаки тормозные - объявления по регионам: поиск поставщиков, предложений объявлений по регионам:

Москва и область   Санкт-Петербург и область   Свердловская область   Челябинская область   Центральный округ РФ   Северо-Запад РФ   Приволжье РФ   Юг РФ   Урал РФ   Сибирь РФ   Дальний Восток РФ

Железнодорожные запчасти: Спрос | Предложение

Всего объявлений в разделе Башмаки тормозные: 95 (вчера 0, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Башмаки тормозные в Санкт-Петербурге и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Башмаки тормозные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Башмак горочный со склада в Екатеринбурге
27.07.2021
ПКФ Металло-транспортная компания, ООО  Приоритетное размещение
Екатеринбург. (343) 360-92-00, -01, -02
валик подвески башмака
18.05.2021
Партнёр  Приоритетное размещение
Екатеринбург. +79920062641

Башмаки тормозные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Все объявления по дате публикации
Предлагаем материалы ВСП, а также путевой инструмент
30.03.2021
Путь-СПб ООО
Санкт-Петербург
Железнодорожные шаблоны
31.10.2014
ИнсТерра, ТД, ООО
Челябинск
 

Башмаки тормозные на портале Metaprom.ru

Накаточные и тормозные горочные башмаки применяют в процессе эксплуатации различного подвижного состава. Такие изделия можно устанавливать на рельсы всех используемых типов. Применение вышеперечисленных видов башмаков позволяет исключить самопроизвольное движение вагонов с горки, а также устранить аварийные ситуации, связанные со сходом подвижного состава с рельсов. Башмаки могут иметь различную форму и вес в зависимости от назначения и условий использования.

Башмаки накаточные используют в процессе закатывания (подъема) сошедшего с рельс подвижного состава. Такие башмаки делают из стали марок СТ3, СТ-20-25Л и применяют для установки на рельсы Р43, Р50, Р65, уложенные на деревянные или железобетонные шпалы. Конструктивные элементы соединены при помощи сварки. В комплекте предусмотрен левый и правый башмак, общий вес которых может составлять более двухсот кг. Помимо сварных накаточных башмаков выпускают и литые.

Установка башмаков позволяет установить подвижной состав на рельсы независимо от погодных условий. При этом обеспечивается возможность длительного многократного использования и требуемый уровень безопасности работы специалистов. Чтобы закатить подвижной состав, башмаки устанавливают друг напротив друга на соседних рельсах. Опора осуществляется на несколько шпал и рельс.

Для закрепления башмака используют подвижные штыри, задвигаемые в отверстия ребер. В комплекте предусмотрены и клинья, которые устанавливают в пазухи рельс. Прочность установки башмаков обеспечивается наличием поперечных ребер в нижней части и клиньями. В конструкции накаточного башмака есть низкие и высокие ребра жесткости, которые предназначены для взаимодействия с колесами и направления движения колесной пары на рельсы.

Использование тормозных горочных башмаков позволяет исключить самопроизвольное движение подвижного состава на подъездных и сортировочных путях. Для укладки и снятия башмака необходимо специальное приспособление, благодаря которому достигается необходимый уровень безопасности. Установка башмаков происходит на ходу (скорость до 16 км/ч) до полной остановки подвижного состава. Изготавливают башмаки из стали. Искробезопасные конструкции делают из латуни или алюминия. При установке башмака нижняя часть устанавливается на рельс, а верхняя упирается в колесо.

 



Вверх страницы