Желенодорожная продукция / Прочая железнодорожная продукция, услуги / Железнодорожная продукция, услуги (общая/прочее) / Предложение
Наплавка рельсов (Санкт-Петербург)
Категория объявления: ПредложениеПовышение осевых нагрузок подвижного состава, увеличение скоростей движения, внедрение новых локомотивов и вагонов приводит к интенсивному износу элементов верхнего строения пути и, с другой стороны, и повышению требований по их текущему содержанию. Одними из наиболее ответственных элементов верхнего строения пути, влияющих на срок службы пути и безопасность движения, являются рельсы и высокомарганцовистые крестовины стрелочных переводов, срок службы которых в 2-3 раза меньше, чем у всего стрелочного перевода.
В процессе эксплуатации вследствие различных причин на рельсах и крестовинах возникают повреждения и местный износ, что приводит к нарушению условий эксплуатации, ограничению скоростей движения, потерям пропускной способности участков пути. Одним из основных способов продления срока службы и рельсов и крестовин является применение наплавки для устранения местных повреждений в полевых и стационарных условиях.
Восстановительная наплавка изношенных рельсов – это экономически эффективный подход к увеличению срока службы рельсового пути и значительная экономия затрат в сравнении с заменой рельсов.
Поверхность рельсов получает повреждения от движущихся по ним колес за достаточно короткий промежуток времени. В результате износа пары "металл–металл" в поверхностном слое образуются дефекты, которые могут привести к преждевременной поломке рельса. Использование технологии наплавки экономически эффективно по сравнению с заменой рельсов. Потребность повышения объемов наплавки очень актуальна, так как ежегодно с железных дорог снимается в одиночном порядке около 20 тыс. штук рельсов по дефектам концов (рис.17 и 18 формы ПО-4), которые можно ремонтировать.
Применяемые ЗАО «СНК» комплексы позволяют с высоким качеством восстанавливать концы термоупрочненных рельсов методом наплавки рельс, имеющих износ длиной до 200 мм и глубиной до 15 мм, а не упрочненных — длиной до 400 мм. В отличие от зарубежных аналогов конструкция комплекса позволяет производить его обслуживание и ремонт в условиях ремонтных предприятий отечественных железных дорог.
Оборудование, входящее в состав комплекса, мобильно, компактно и обладает необходимыми техническими характеристиками. Инверторный сварочный выпрямитель обеспечивает сварочный ток до 300 А, электроагрегат обеспечивает бесперебойное электроснабжение наплавочного комплекса в пути напряжением 220 и 380 В с потребляемой оборудованием мощностью до 12 кВт, что позволяет проводить ремонт рельсов без перерыва движения поездов и эксплуатировать комплекс во всех климатических зонах Российской Федерации.

Компания: | Cварочная Наплавочная Компания, ЗАО (Санкт-Петербург) |
Контактное лицо: | Носков Андрей Сергевич |
Телефон: | 8 911 937 88 09 |
Отправить сообщение: |
Объявление размещено: 18.11.2015, последнее обновление: 16.02.2022, просмотров всего: 1468.
Рекламное продвижение на Metaprom.ruДругие объявления Cварочная Наплавочная Компания, ЗАО
Фото | Тема объявления |
---|---|
![]() |
Спички термитные
07.09.21
|
![]() |
Алюминотермитная сварка
07.09.21
|
![]() |
Чашечки шлифовальные
06.09.21
|
![]() |
Круги отрезные для резки рельсов
06.09.21
|
![]() |
сварочная проволока для рельсов HARDFACE TLN-O
20.04.21
|
![]() |
Последняя модель рельсореза НUSQVАRNА К 1270 Rаil 14
21.02.20
|